А где поддержка, собственно?

Уже несколько дней жду решения своего вопроса. Тишина. А вопрос срочный.Без его решения вещание не работает. Служба поддержки могла бы работать оперативнее, иначе в ней смысла нет.
 
Константин Ефимов сказал(а):
Уже несколько дней жду решения своего вопроса. Тишина. А вопрос срочный.Без его решения вещание не работает. Служба поддержки могла бы работать оперативнее, иначе в ней смысла нет.

И в чем же вопрос? Его тут не видно что-то.
На эл.адрес поддержки написали? Думаю если срочный, то лучше сразу на почту писать.
 
scorp сказал(а):
И в чем же вопрос? Его тут не видно что-то.
На эл.адрес поддержки написали?

Конечно написал! Скоро будет 3 дня как жду ответа. Вот, думал может кто-нибудь тут увидит мое сообщение гневное и поторопится помочь клиенту... Но нет.
 
Константин Ефимов сказал(а):
Конечно написал! Скоро будет 3 дня как жду ответа. Вот, думал может кто-нибудь тут увидит мое сообщение гневное и поторопится помочь клиенту... Но нет.
В настоящий момент нагрузка на техподдержку большая (мы сами не знаем, почему), иногда время ожидания ответа может увеличиться до 48 часов. Приносим свои извинения, ответ вы должны в скором времени получить.
 
Назад
Верх