Олег Труфанов
Member
Здравствуйте почему не приходит письмо на почту после востановление ключа RadioCaster 2.3.0.0
Первый раз когда я обратился в тех потдержку на support@djsoft.net у меня запросили подтверждение оплаты . Я подтвердил выслал в ответ сохраненную мной оплату квитанцию .
Но у меня тоже вопрос . Почему после оплаты моя учетная запсь не была создана для того чтобы востановить ключ случай потери . Мне что теперь каждый раз даже для старой версии продукта подтверждать что оплачивал за RadioCaster . Я бы и не писал сюда но суть в том что если вы берете оплату так сделайте полноценный личный кабинет чтобы клиент из него мог все купленные программы востановить ключи и ехе образы .
Востановление текущих рабочих для активаций версий и обновление до новых версий это разные версии .
Примите меры чтобы клиенты в подобный случай не мучались
Спасибо за понимание
Первый раз когда я обратился в тех потдержку на support@djsoft.net у меня запросили подтверждение оплаты . Я подтвердил выслал в ответ сохраненную мной оплату квитанцию .
Но у меня тоже вопрос . Почему после оплаты моя учетная запсь не была создана для того чтобы востановить ключ случай потери . Мне что теперь каждый раз даже для старой версии продукта подтверждать что оплачивал за RadioCaster . Я бы и не писал сюда но суть в том что если вы берете оплату так сделайте полноценный личный кабинет чтобы клиент из него мог все купленные программы востановить ключи и ехе образы .
Востановление текущих рабочих для активаций версий и обновление до новых версий это разные версии .
Примите меры чтобы клиенты в подобный случай не мучались
Спасибо за понимание