Не работает кроссфейд треков

Здравствуйте!

Работаю на версии 5.4.3.1 и всё ждал, что с обновлением проблему исправят, но надеялся, видимо - напрасно.

Настраиваю кроссфейд, т.к. сделать разметку для каждого трека - задача на годы...
bmo9dgnTDYqRAy.jpg


Ожидаю, что за 4 секунды до конца трека начнётся поиск места, где уровень звука будет ниже -21Db и это станет точкой микса со следующим треком.
Но по факту - точкой микса становится всегда вот эти 4 секунды.
То есть эта функция у меня не работает. Пробовал как с внешней звуковой картой, так и со встроенной. Отключал "аппаратную миксовку", запрещал 32х битную "обработку звука" в настройках - ничего не меняется.
Очень печально. Эфир - кривой до безобразия. Только размеченные треки звучат как положено. Вся остальная музыка - с паузами, т.к. фейд пришлось выставить в минимальные значения, чтобы не съедались окончания треков.

У меня одного такая проблема или это тенденция?
 
Привет. У меня стиль музыки Дэнс и я долго и мучительно подбирал нужный кроссфейдинг, но понял давно, что универсальный фейд сделать невозможно, ибо у разных треков в конце "туц-туц-туц" разный по хронометражу, и параметром " Начинать микс при уровне - 21,0 Дб"  мало чего добъёшься.
Вообще, я плюнул на плавное сведение треков, так как без Джина это сделать по-просту невозможно возможностями одной программы РБ. Вот как у меня
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    9 КБ · Просмотры: 795
но понял давно, что универсальный фейд сделать невозможно, ибо у разных треков в конце "туц-туц-туц" разный по хронометражу

- Вопрос немного не о том даже... Дело в том, что функция поиска уровня громкости ниже установленного (в моем случае -21Db) - просто не работает.
Идеология - это уже второй вопрос...
 
Максим Осадчий сказал(а):
Ожидаю, что за 4 секунды до конца трека начнётся поиск места, где уровень звука будет ниже -21Db и это станет точкой микса со следующим треком.
-21 очень низкий уровень. Лучше попробовать -15 или даже -12. Это от конкретных треков зависит, значение подбирается на практике.

Максим Осадчий сказал(а):
Но по факту - точкой микса становится всегда вот эти 4 секунды.
Потому что уровень слишком низкий. Время в секундах задает минимальное время микса. К примеру, если точка микса по уровню получилась за 1 секунду до конца трека, и микс в настройках стоит 4 секунды, то итоговое время будет 4 секунды (потому что 1 меньше 4).

Максим Осадчий сказал(а):
То есть эта функция у меня не работает. Пробовал как с внешней звуковой картой, так и со встроенной. Отключал "аппаратную миксовку", запрещал 32х битную "обработку звука" в настройках - ничего не меняется.
Все эти настройки на определение точки микширования не влияют. Вам нужно именно разбираться с уровнем, и, возможно, также подкорректировать время микса (которое 4 секунды). Ну и вообще все параметры в окне кроссфейдов пробовать разные, когда начинать фейд и т.п. Точку автоподъема еще включить.

Drakkar сказал(а):
сделать по-просту невозможно возможностями одной программы РБ
Каких именно возможностей по сведению не хватает? На будущее есть планы по более детальному изучению конца трека, в частности, отбрасывать очень короткие пики среди относительно тихого конца, которые двигают точку микса по уровню  в конец трека.
 
Я давно предлагал сделать (опционально) две деки А и В. В деке А играет эфир, в деке В трек "готовится" играть следующим и можно его вручную запустить и на начальных туц-туц-туц  подстроить под уходящий, изменяя темп или скорость.

Но раз наш Радиобосс - это программа для автоматизированной бла-бла-бла, то я даже и не могу предположить, какую идею подкинуть для более автоматизированного плавного перехода между треками. Я по этому и писал, что возможности РБ в этом плане ограничены. Для этих целей используют Джин.
 
Drakkar сказал(а):
Я давно предлагал сделать (опционально) две деки А и В. В деке А играет эфир, в деке В трек "готовится" играть следующим и можно его вручную запустить и на начальных туц-туц-туц  подстроить под уходящий, изменяя темп или скорость.
Сидеть и караулить каждый стык трека, подгоняя все вручную - это не та функция, которая должна быть в программе автоматизации радиовещания :)

Drakkar сказал(а):
Но раз наш Радиобосс - это программа для автоматизированной бла-бла-бла, то я даже и не могу предположить, какую идею подкинуть для более автоматизированного плавного перехода между треками.
Тут вопрос в том, какой конечный результат нужен. Сведение бит-в бит с коррекцией скорости воспроизведения треков? Или достаточно просто более правильно выставлять точки начала фейда, микса, может, измерить форму фейдов (сейчас фейд линейный)?

Отдельный вопрос, насколько это необходимо... Ручное сведение колоссально увеличивает количество работы, при этом конечный результат будет всего на 5% лучше, условно говоря.
 
1. Вопрос не по теме, а как вы цитируете вырезки из моего сообщения? Когда я жму кнопку цитировать, в форму быстрого ответа вставляется всё сообщение.

2. По поводу того, какой результат нужен - без теста сходу не поймёшь, но, мне кажется,  что более приемлемым будет первый вариант. В любом случае второй вариант я вообще плохо представляю (Как это изменить форму фейдов)

3. Ну да, ручное сведение будет требовать постоянное нахождение DJ перед программой. Следовательно, это не вариант. А вот автоматиpация сведения треков - это хорошая ветвь развития RB.
 
Drakkar сказал(а):
1. Вопрос не по теме, а как вы цитируете вырезки из моего сообщения? Когда я жму кнопку цитировать, в форму быстрого ответа вставляется всё сообщение.
Просто проставление [quote...] [/quote] кокруг цитируемого текста (копровать-вставить). Вообще интересный вопрос вы подняли - думаю, это можно улучшить и добавить кнопку "цитировать выделенное" для удобства.

Drakkar сказал(а):
2. По поводу того, какой результат нужен - без теста сходу не поймёшь, но, мне кажется,  что более приемлемым будет первый вариант. В любом случае второй вариант я вообще плохо представляю (Как это изменить форму фейдов)
Сведение бит в бит, мне кажется, не очень универсальный вариант. Проблем тут масса - определение этих самых битов, да и от жанра радио очень зависит, где то это очень плохо будет звучать.

А форма фейда, тут все просто. Сейчас фейд линейный (то есть просто равномерное уменьшение громкости), можно логарифмическую форму придать или синус или еще что - правда, экспериментальные версии этого есть, и результат на слух различается минимально :)
 
А форма фейда, тут все просто. Сейчас фейд линейный (то есть просто равномерное уменьшение громкости), можно логарифмическую форму придать или синус или еще что - правда, экспериментальные версии этого есть, и результат на слух различается минимально
То есть на Слух практически не слышна работа сведения треков таким образом и мало чем отличается от обычного наложения треков первого на второй и плавного затухания первого?
думаю, это можно улучшить и добавить кнопку "цитировать выделенное" для удобства.
Это было бы очень удобно.
 
Drakkar сказал(а):
То есть на Слух практически не слышна работа сведения треков таким образом и мало чем отличается от обычного наложения треков первого на второй и плавного затухания первого?
Например, при логарифмическом фейде громкость более резко падает вначале и более плавно к концу, при синусоидальном наоборот. Но ввиду того, что сам фейд длится секунды, это особо не заметно...
 
Назад
Верх