Отправка отчета по email ошибка 10060

Здравствуйте.
У меня возникла проблема при настройке отправки отчетов о работоспособности на email.
Сама программа работает, вещает радио в интернет, но при попытке отправить тестовое сообщение на тестовую почту выдает ошибку подключения 10060.
Смена настроек почты, самой почты, отключение виндоус фаервола и антивируса на ситуацию никак не влияют.
Версия программы последняя.
Подскажите пожалуйста, из-за чего могла возникнуть ошибка и как все-таки заставить программу слать системные отчеты об остановке проигрывания и прочем на почту?
 
Ошибка 10060 означает невозможность подключения к серверу, т.е вышло время ожидания, а подключение так и не удалось установить. Обычно это означает:
- неправильный адрес или порт сервера, также проверьте, нужно ли использовать TLS, конкретный настройки зависят от почтового провайдера (мы проверяли со всеми наиболее популярными, и проблем не было).
- соединение блокируется антивирусом, файрволом или еще где-нибудь
 
Была проблема такая. Пришлось настраивать конфиги на почту (порты и прочее).
Надоели эти майловцы вечно что-то меняют.(((
 
До сих пор не можем решить этот вопрос.
Пробовали разные почтовые адреса - и на  mail.ru, и на yandex.ru, с шифрованием и без.
Что интересно, в аутлуке эти настройки работают - все отправляется и принимается. А в радиобоссе не работают. Фаерволл отключен, антивирус - нод.
Что сделать, что проверить для того, чтобы можно было бы приблизиться к решению задачи?
 
Для начала - отключить антивирус, с большой вероятностью именно он блокирует соединение.
 
Нет, уже проверяли. При отключении то же самое.
Почтовые программы работают, радиобосс нет.
Что еще проверить?
 
Миротворцы сказал(а):
Нет, уже проверяли. При отключении то же самое.
Почтовые программы работают, радиобосс нет.
Что еще проверить?
Сложно сказать, можете отправить данные почтового сервера на support@djsoft.net, проверим.
 
Назад
Верх