Пожалуйста я уже сутки жду ответа в поддержке! СРОЧНО!

  • Автор темы Автор темы
  • Дата начала Дата начала

New member
У нас юр лицензия!

Был Windows 7 , поставили windows 10 и не можем активировать, пишет что пользователь не найдено. user not found и тд.

это первая проблема.

Вторая не знаю это связано с Windows 10, radioboss не видит сетевой диск. Дело в том что как база треков мы используем другой комп и между ними локальная сеть, и таким способом -> _https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4026635/windows-map-a-network-drive

Мы подключаем второй комп как сетевой БУКВЕННЫЙ диск, например диск Z:\ и его Radioboss не видит, windows 7 такой проблемы вроде не было. Сам windows 10 без проблем открывает и видит этот сетевой диск, RADIOBOSS никак не хочет.

Проверьте тикет  BFH-YJAEG-282 !!
СРОЧНО!

СПАСИБО!!!!
 
Bek сказал(а):
Был Windows 7 , поставили windows 10 и не можем активировать, пишет что пользователь не найдено. user not found и тд.
По нашим данным, у вас есть ключ только для RadioLogger. Вы можете получить все ваши купленные ключи на этой странице: http://www.radioboss.ru/rus/update.htm

Bek сказал(а):
Вторая не знаю это связано с Windows 10, radioboss не видит сетевой диск. Дело в том что как база треков мы используем другой комп и между ними локальная сеть, и таким способом
Все диски, которые есть в компьютере, будут доступны и в RadioBOSS, список дисков, папок и т.п. программа получает из системы. Возможно, это проблема с правами, например, диск смонтирован под одним пользователем, а программа запускается от другого.
 
В смысле??? у нас есть ключ!!! где ваши данные? я же написал ключ который мы покупали от куда я это придумал? может проверите нормально! из-за вашей поддержки все стоит! 32 часа назад писал до сих пор ответа нету!!!!!

из-за такой медленной поддержки и глупых тупых решений легче пиратскую версию потом поставить и не мучаться!
 
Мы на ЮР покупали!!! через ваших каких то партнеров Softline.kg сами туда ссылки давали!!! ни один наш электронный адрес не указан видимо где ключи свои можно посмотреть!!! НО МЫ ПОКУПАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И СЕЙЧАС НЕ МОГУ АКТИВИРОВАТЬ УЖЕ 3ые сутки!!!!!!!!!!!!!!!
 
Что за компания вообще??? можно какой ни-будь номер телефона??????Проверьте тикет  BFH-YJAEG-282 !! время смотрите! сколько я жду ответа?? ЭТО НОРМАЛЬНО ВООБЩЕ???
 
След ответа теперь снова ждать еще полтора сутки??????? Я не тупой и имел много раз дело с ключами! пробелом и тд нету! может сами попробуете если такие умные??? дам доступ тимвивер гляньте пожалуйста! решите проблему уже с ключом!!!
 
УЖЕ 3 СУТКИ!!!! ЖДУ !!!!!! ОДИН ОТВЕТ ЗА 35 ЧАСОВ!!! и НИКАКОГО ТОЛКА!! ЧТО ЗА ДЕЛА??????????!!! ЧЕ ЗА ФИГНЯ/?????????????  ВСЕ СТОИТ!!!!!!!!!!! ПОНИМАЕТЕ????!!!!!
 
НИГДЕ НЕТУ НИКАКИХ КОНТАКОВ!!! КРОМЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ЕДИНСТВЕННОЙ!!! ГДЕ ОТВЕТ ПРИХОДИТ РАЗ ЗА 35 ЧАСОВ!!!!!!!!! ЧТО ЗА ТУПИЗМ??? ВЫ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ САМЫМ УМНЫМ ИЛИ ЧТО??? Я ВАМ ОБЪЯСНЮ ПРИЧИНУ!! ГДЕ ОТВЕТ???????
 
Буду всем советовать чтоб лучше скачали пиратскую версию! Чем покупать лицензию и неделю мучаться!!!!

ДА!!  НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛИЦЕНЗИЮ! ТОЛКУ НОЛЬ! ВООБЩЕ НЕТУ СМЫСЛА БРАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ!!! ТЕХ ПОДДЕРЖКА НЕТУ!! ОТВЕЧАЮТ РАЗ ЗА 35 ЧАСОВ И ТО НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ!!! МУЧАЛСЯ 3 ДНЯ! ПОСТАВИЛ ПИРАТСКУЮ ВСЕ НОРМ!
 
Bek сказал(а):
Проверьте тикет  BFH-YJAEG-282
По истории платежей, у вас было сделано две покупки, потом возврат одной из них. Видимо, из-за этих манипуляций ключ перешел в заблокированное состояние (от платежной системы нам пришел запрос за блокировку ключа). На тикет я вам отправил новый ключ.
 
Мы никакой возврат не делали! Речи и мысли даже о таком не было!!! НИКУДА НИЧЕГО НЕ ПИСАЛИ! ОПЛАТИЛИ И РАБОТАЛИ!! И Сейчас нужно было просто обновить виндовс! Так проверяйте сразу все моменты! А не умничать тут и делать из меня тупого что я где то пробел лишний пишу в ключе и заставлять ждать 4 сутки ответа где можно просто постараться, вникнуть и решить проблему! а не на пофиг класть!!! У НАС ТОЖЕ РАБОТА! НЕ ТОЛЬКО У ВАС!!! И из-за ВАС у нас работа стоит!!!! уже 3 сутки! на 4ый я нашел пиратскую версию и поставил и проблем нету!! САМИ СМОТРИТЕ КОГДА Я ПИСАЛ ПЕРВЫЙ РАЗ И ОТВЕТ КОГДА Я ПОЛУЧИЛ! ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ЧАСОВ И МУЧЕНИЙ!!! ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ НЕ НОРМАЛЬНО!!
 
И насчет того что не видел виртуальный диск! это баг или так задумано! когда запускаешь приложение от имени администратора на windows 10 / виртуальный диск не видит!
 
Bek сказал(а):
И насчет того что не видел виртуальный диск! это баг или так задумано! когда запускаешь приложение от имени администратора на windows 10 / виртуальный диск не видит!

Win10 это вообще сплошной баг! Вообще не пойму зачем Вы перешли с нормальной винды на эту недо10ку. Сами себе проблем создали, и это только начало...

А насчет ключа - то всегда лучше покупать через офф. сайт, а не через всяких левых товарищий.
 
Bek сказал(а):
Мы никакой возврат не делали!
Судя по отчетам, были куплены RadioBOSS Standard и Advanced и Standard был позже возвращен. Я не сильно детально исследовал этот вопрос. Думаю, сейчас все уже должнго решиться.

Bek сказал(а):
И насчет того что не видел виртуальный диск! это баг или так задумано! когда запускаешь приложение от имени администратора на windows 10 / виртуальный диск не видит!
Это не "баг", так работает Windows. Диски монтируются отдельно для каждого пользователя, и диск, смонтированный для одного пользователя, не будет виден другим пользователям, включая администратора.
Нет никакого смысла запускать RadioBOSS от администратора, ничего, кроме проблем (как у вас с дисками), это не даст. Другие потенциальные проблемы здесь это хранение настроек, которые тоже будут в папке администратора, а не в папке пользователя.

scorp сказал(а):
А насчет ключа - то всегда лучше покупать через офф. сайт, а не через всяких левых товарищий.
Там нормальные товарищи (Allsoft), по какой-то причине возврат был некорректно обработан и вместо изменения ключа он был заблокирован.
 
Назад
Верх