Novossyol
Active member
Высокие слова, но к конкретному бизнесу они не имеют никакого отношения, он у каждого свой. С другой стороны продажа "ёлочек в эфире" - чистейшая профанация, за ними никто не следит, я вам реально говорю! Хотя может эти "ёлочки-ловушки" проверка кого-то на педантичность. ???ndgod™ сказал(а):Ваша позиция непрофессиональна и не конструктивна,
и в целом не имеет отношения к вопросу о корректной работе Менеджера Рекламы в RB.
Вы можете хоть до упора заполнять ваши блоки компенсациями "елочек" клиентов, это лично ваше решение -
но к бизнесу, грамотной отчетной системе(включая контролирующие органы) и к контролю персонала(который запросто из за этой схемы будет левачить тем же клиентам бонусными выходами) - это не имеет никакого отношения.
А меня эти елочки реально напрягают, всегда советую клиенту выйти на линейный медиаплан и "не парить моск себе и людям" - то есть выход рекламы каждый день в одно и то же время.
Скажите вы какого уровня станция, федеральная, региональная или местечковая?