Не работает Generator Pro в автоматическом режиме

  • Автор темы Автор темы Grand
  • Дата начала Дата начала

Grand

New member
Обновил версию радиобосса на 4.5.6.. Ожидал, что смогу запустить в автоматическом режиме Generator Pro, а не получается, выдает ошибку №259 (error 259). Что делать не знаю..
В ручном режиме генерит плей-лист замечательно и ставит в проигрыватель, а с автоматом такие вот проблемы..:(
 

Вложения

  • Ошибка.jpg
    Ошибка.jpg
    216 КБ · Просмотры: 499
Отправьте, пожалуйста, пресет генератора на почту: support@djsoft.net
Это сильно поможет в решении проблемы.

Файл пресета находится в папке настроек. Чтобы открыть ее в меню RadioBOSS нажмите Настройки-Открыть папку с настройками. Откроется окно проводника, в нем откройте Presets\PlGenPro - там будут все пресеты. Судя по скриншоту, нужен файл "день2.genprs".
Также, если источником треков являются плейлист или файл базы, желательно отправить и эти файлы.
 
Отправил прессеты вам на почту. В качестве источника используются mp3-файлы из папок.
 
Ошибка 259 означает, что вышло максимальное время для генерации.
Из-за того, что треки берутся из папок, уходит дополнительное время на чтение тегов, сканирование папки, особенно если треков там много.

Но есть хорошие новости :) Нужно зайти в настройки RadioBOSS, внизу есть опция "Максимальное время для генерации плейлиста" - нужно установить там значение побольше. Это должно решить проблему.
 
А если вместо папок исходником сделаю плей-листы или файлы базы, времени будет уходить меньше?

Поменял в настройках, вроде пока работает..:)
Спасибо за помощь.
 
В случае файла базы - намного меньше, т.к. вся информация о треке хранится в файле базы, и теги не перечитываются.
Если источник треков плейлист или папка, то теги перечитываются, и если треков много, то это займет много времени.

В общем, если треков много (300-500 и более) то лучше их брать из файла базы.
 
Назад
Верх