изучать подробно некогда и незачем. Я не DJ на радио. Достаточно знать поверхностно, что РБ может, и как обеспечить работу нескольких операторов в одной базе и одном эфире. Каждый обрабатывает свою часть, причём удалённо.
Например, рекламный менеджер работает над рекламой и отвечает за актуальность, может внезапно включить в поток эфира заданный трек. Контент-менеджер отвечает за плейлист, соответствие законодательству и цензуре, а также темы и программы эфира. Также может внезапно изменить плейлист, и это должно произойти по правилам переходов в эфире. Иначе, если в эфире проскочит недопустимое, можно и радиостанции лишиться, и свободы, кроме того, в нашей стране есть требования по процентному содержанию национальных исполнителей по отношению к зарубежным. Ну и непосредственно DJ- отвечает за музыкальный контент, живой эфир, слежение за самим эфиром, настройки и коррекции переходов, качества звука и мониторинг трансляции. Не обязательно должен присутствовать, но отвечает за текущий, фоновый , музыкальный, и аварийный плейлисты.
Вот так я понимаю радиоэфир в многооперационной работе, и так работают все.