Доброго времени суток уважаемые. Я столкнулся с некоторой проблемой при предоставлении сервера Айскаст. В общем оплатил я его в прошлый вторник, ну и сижу жду письмеца с данными потока вещания (сервер, порт, логин, пароль). Проходят сутки с небольшим, письмеца нет! Я отписываю саппортам и в ответ мне говорят, что мол, бывает и произошел некий сбой, что мол письмо вам просто не отправилось и посмотрите все в панели управления Центова. Ну думаю, хорошо, спасибки вам))
Только вот уж извините, откуда взяться данным в Центове? Если их вообще не присылали. Посмотрел, поискал и не нашел. Спросил у саппорта, мол, ну не освоил я еще досконально все это, вы же поддержка, объясните мне пожалуйста где да как.
Ответ был сух, мол там все должно быть, смотрите.
Нервы не железные, в общем в четверг я попросил у саппорта либо выслать мне повторно письмо с данными, либо вернуть деньги.
Деньги вернулись в субботу в ночь, со словами, мол раз вы не разбираетесь, советуем сменить хостинг.
Но я окрыленный заверениями. что это был сбой (я о письме) решил все таки купить сервер вещания, так как все меня устраивает в услугах данной команды. В общем ушли монетки утром в воскресение и снова сутки игнора. На письмо по поводу того, что они с карты ушли, а тикет открыт и не оплачен, я получил вот такой ответ:
Здравствуйте.
Платежный шлюз не пропускает от вас платежи. Деньги скоро вам будут возвращены. Сделать с этим мы ничего не сможем. Найдите какой-нибудь другой радио хостинг.
В общем теперь снова ждать возврата и сложилось стойкое мнение, что меня просто слили с этого хостинга, из-за личной неприязни данного саппорта, так как ранее пользовался услугами и постоянно им писал по любому поводу.
По сути их отказ обосновывается личной некомпетентность данного саппорта, предвзятостью и нежеланием признать, что сервис немного некорректно сработал или же мне просто не прислав письмо таким образом отказали в услугах.
Я к тому, были ли у кого проблемы подобного характера?
И подскажите напоследок, если у меня нет данных и я не настроил вещание - есть ли в Центове эта информация?
Только вот уж извините, откуда взяться данным в Центове? Если их вообще не присылали. Посмотрел, поискал и не нашел. Спросил у саппорта, мол, ну не освоил я еще досконально все это, вы же поддержка, объясните мне пожалуйста где да как.
Ответ был сух, мол там все должно быть, смотрите.
Нервы не железные, в общем в четверг я попросил у саппорта либо выслать мне повторно письмо с данными, либо вернуть деньги.
Деньги вернулись в субботу в ночь, со словами, мол раз вы не разбираетесь, советуем сменить хостинг.
Но я окрыленный заверениями. что это был сбой (я о письме) решил все таки купить сервер вещания, так как все меня устраивает в услугах данной команды. В общем ушли монетки утром в воскресение и снова сутки игнора. На письмо по поводу того, что они с карты ушли, а тикет открыт и не оплачен, я получил вот такой ответ:
Здравствуйте.
Платежный шлюз не пропускает от вас платежи. Деньги скоро вам будут возвращены. Сделать с этим мы ничего не сможем. Найдите какой-нибудь другой радио хостинг.
В общем теперь снова ждать возврата и сложилось стойкое мнение, что меня просто слили с этого хостинга, из-за личной неприязни данного саппорта, так как ранее пользовался услугами и постоянно им писал по любому поводу.
По сути их отказ обосновывается личной некомпетентность данного саппорта, предвзятостью и нежеланием признать, что сервис немного некорректно сработал или же мне просто не прислав письмо таким образом отказали в услугах.
Я к тому, были ли у кого проблемы подобного характера?
И подскажите напоследок, если у меня нет данных и я не настроил вещание - есть ли в Центове эта информация?