Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А куда RadioBOSS пишет логи, и инфу о сбоях? Пробовал три разных файла, обычные подкасты скачанные из iTunes - боюсь что смысла не придаст если я их отправлю.
При тестировании здесь никаких проблем с файлами m4a не выявлено. Так что файл все таки нужен. Информация о сбоях сохраняется в файлы bugreport_*.txt в папке с настройками (ее можно открыть через меню Настройки).
Сейчас у меня там происходит состояние замкнутого круга..
Радиобосс намертво повесил сервак. Перезапуск не помогает, т.к. он запускается при старте с системой.
Закрыть я его тоже не могу, потому что завис. Сброс через диспетчер задач не помогает, потому что он запускается обратно потом.