Поддержка m4a

ivaneliseeff

New member
Привет :)

При попытке запустить файл .m4a успешно и к херам упал сервак))) (три раза)

Это нормально?
 
Вышлите файл на support@djsoft.net - проверим. Вообще RadioBOSS не может вызвать падение всей системы, это приложение пользовательского уровня.
 
djsoft сказал(а):
Вышлите файл на support@djsoft.net - проверим. Вообще RadioBOSS не может вызвать падение всей системы, это приложение пользовательского уровня.

А куда RadioBOSS пишет логи, и инфу о сбоях? Пробовал три разных файла, обычные подкасты скачанные из iTunes - боюсь что смысла не придаст если я их отправлю.
 
При тестировании здесь никаких проблем с файлами m4a не выявлено. Так что файл все таки нужен. Информация о сбоях сохраняется в файлы bugreport_*.txt в папке с настройками (ее можно открыть через меню Настройки).
 
Сейчас у меня там происходит состояние замкнутого круга..
Радиобосс намертво повесил сервак. Перезапуск не помогает, т.к. он запускается при старте с системой.
Закрыть я его тоже не могу, потому что завис. Сброс через диспетчер задач не помогает, потому что он запускается обратно потом.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    130 КБ · Просмотры: 552
С большущим трудом смог остановить радиобосс. Теперь новая проблема. Логов нет...

Может быть что-то настроено неправильно? Но как об этом узнать? И где это посмотреть?
 
ivaneliseeff сказал(а):
С большущим трудом смог остановить радиобосс. Теперь новая проблема. Логов нет...

Может быть что-то настроено неправильно? Но как об этом узнать? И где это посмотреть?
Нужен файл, на котором RB зависает. Также, можете попробовать поставить последнюю бету 5.2.
 
Назад
Верх