kazakovv сказал(а):
Зачем нужен ручной "кроссфейд"? Так же как и зачем нужны градации и градиенты цвета красок в картинах Малевичу или Дали? Программа никогда не сделает "кроссфейд" лучше и красивее, чем это сделаешь ручками и ушами. "Бит в бит"- такое понимание к примеру.
Бит в бит нужно далеко не всегда, да и программа под это не заточена совсем - кроссфейды идут с погрешностью 100 миллисекунд в любую сторону, то есть для сведения бит в бит, нужно улучшать как редактор кроссфейдов, так и сам аудио модуль, который отвечает за воспроизведение. Это большой объем работы (нужно все это тестировать месяцами), а полезность функции под сомнением.
kazakovv сказал(а):
Есть станции конечно которым пофиг как преподносить своей аудитории звук и это отношение особенно чувствуется и сказывается в рейтингах. Как сведёшь эфир так и будут слушать его.
Аудитории обычно "пофиг" все это. Проиграйте 4 трека человеку, далекому от радио: 1 переход сделайте вручную, 2 других на автомате, потом спросите, услышали ли разницу, могут ли сказать, где был ручной переход, где автоматический, и вообще обратили ли на это внимание. Я думаю, обчные люди не поймут даже сути вопроса
kazakovv сказал(а):
По этому неотъемлемой частью общего звучания является кроссфейдинг композиций.Конечно можно накидать музыки и доверить всё сведение музыки программе.Но в этом случае, вы должны понимать что программа сведёт это математически а не творчески.И то с математикой в программе не всё так хорошо как хотелось бы, к примеру те же "фейд ин" и "фейд аут". Послушайте и возможно услышите нисходящие и восходящие ступени-которых вообще не должно быть.
Если честно, я не слышу ступеней (они есть, конечно, но их очень много). Добавлю в список ошибок, если слышимые ступени обнаружатся, то исправим. По поводу фейдов, кстати, скоро появится возможность менять форму фейда. Сейчас линейная, будут еще 1-2 других.