djsoft сказал(а):
А почему он проблемный, каким образом так получилось? Тем более, что вы уже говорили о вашем серьезном подходе к выпуску рекламы. Серьезный подход, а за 2 минуты до эфира выяснилось, что кто-то удалил рекламные ролики? Как же так?
Серьёзный подход предусматривает возникновение даже редких ошибок. Несерьёзный любые ошибки отрицает.
Ваш подход, следовательно, несерьёзный.
Я лучше узнаю о проблеме за 2 минуты до эфира, чем во время эфира, когда даже попытаться исправить ситуацию уже нереально.
Скажите, вы когда писали модули оповещения о тишине в эфире, сам сайленс-детектор и плеер резерва, чем руководствовались? Ведь ОШИБОК НЕ БЫВАЕТ, и тут рраз - сразу три сложных модуля для того, чтобы обозначить и исправить невозникающее.
Какая ситуация приводит к тому, что плейлист вдруг не запустится? Как только разберемся с первопричиной, то нужно думать дальше. Я пока вижу только 2 возможные причины:
1. Сбой оборудования.
2. Кто-то удаляет трек.
Первое решается использованием нормального оборудования, второе - разграничением доступа к папкам, компьютерам, квалификация персонала. Ни один из этих случаев - не забота программы автоматизации радиовещания. Именно поэтому о подобных проблемах сообщается после их наступления.
1) Неломащегося оборудования не бывает.
2) А имеющий право доступа к трекам ещё и должен не ошибаться никогда, так? Вы, называя свою программу автоматической, требуете УВЕЛИЧИТЬ объём ручного труда в той области, в которой машинный контроль быстрее и надёжнее.
Да тут все просто - эфир делается для людей. Если он звучит плохо: между треками секундная пауза, треки постоянно повторяются, просто пропадает звук и прочее такое - никто не будет слушать такой эфир. И рекламу на таком радио не продать.
Если человек - рекламодатель, то его волнует в большей степени выход его рекламы в назначенное время и в полном объёме. Так что как бы не сводились сладко треки, если произойдёт сбой, который САР могла предсказать, но не стала (потому что двадцать строк кода уже втиснуть некуда, так плотно набита коробочка), то рекламодатель скорее свернёт сотрудничество с этой радиостанцией, нежели чем с той, у которой паузы между треками, но реклама гарантированно выходит.
Есть такое понятие - рекламный бюджет - он рассчитывается, выделяется и тратится по заранее составленной программе. И критерием эффективности и исполнения является только гарантированный выход рекламы. Так работают все крупные рекламодатели.
А "качество" радиостанции они определяют по рейтингам, а не по качеству кроссов.
Следовательно если пропадёт аудиотрек, или будет негодный кроссфейд, это переживаемо, если же пропадёт рекламный ролик в наглухо закрытом от глаз эвенте (мы ещё с вами этот вопрос не обсудили, а он тоже серьёзен), то это уже проблема.
Смените точку отсчёта с "Да как такое случиться то может ваще не понимаю?" на "Что может сделать моя программа для того, чтобы предупредить владельца о проблеме до того, как она стала непоправимой".
Или, уже, наконец, скажите, что вам просто неохота это делать. Это вполне нормальный аргумент.