RadioCaster 3.4.0.0. Ошибка: Device init error: No description (-1) (code=-1). Please check settings.

  • Автор темы Автор темы denis183
  • Дата начала Дата начала

denis183

New member
При транслировании аудио-потока периодически возникает ошибка : Device init error: No description (-1) (code=-1). Please check settings.
Ошибка.png

После перезапуска программы всё работает хорошо какое то время, приблизительно около часа, потом опять такая же ошибка, перезапускаю прогу всё норм, и так постоянно. В чём может быть проблема?

Стоит RadioCaster 3.4.0.0. Сделаны такие настройки:
Настройки.png


Стоит Windows 10 x64 21H2 со всеми последними обновлениями.
Стоят все последние драйвера.

P.S.
Перезапуск при зависании или ошибке не работает.
Пока отправлял это сообщение опять вышла эта ошибка. Т.е. интервал её повторения всегда разный.
 
Нашёл в чём проблема.
Данная ошибка появляется сразу после подключения к трансляционному компьютеру, на котором стоит RadioCaster, через стандартный виндовский удаленный рабочий стол. Перезапустив программу RadioCaster звук восстанавливается, но при отключении от удалённого компьютера (закрытии удаленного рабочего стола) опять происходит этаже ошибка.

Звук удалённого рабочего стола настроен на воспроизведение звука на удалённом компьютере.
2025-01-17_21-13-54.png


Пришлось пока перейти на другое средство удалённого доступа.
Просьба к разработчикам поправить данную проблему.
 
Просьба к разработчикам поправить данную проблему.
Мы не можем это решить. При подключении RDP, Windows удаляет звуковые устройства из системы и RadioCaster не может их использовать. Вы можете сами увидеть в настройках, в списке устройств будет только "Remote Audio" вместо реальных/виртуальных аудио карт, установленных в системе.
Может быть, поможет переключение на "Do not play" (Не воспроизводить) в настройках.
 
в этом случае вообще перестаёт что либо играть
Если воспроизведение не нужно (только вещание в интернет) то можете переключить на No sound. В остальном - вам нужно решать проблему в RDP, чтобы он не убирал звуковые устройства.
 
Если воспроизведение не нужно (только вещание в интернет) то можете переключить на No sound. В остальном - вам нужно решать проблему в RDP, чтобы он не убирал звуковые устройства.
В том то и дело что нужно. Помимо вещания в интернет аудио-сигнал с линейного выхода звуковой карты идëт на трансляционный усилитель, который передаëт сигнал внутри здания на стационарные приëмники.
 
В том то и дело что нужно. Помимо вещания в интернет аудио-сигнал с линейного выхода звуковой карты идëт на трансляционный усилитель, который передаëт сигнал внутри здания на стационарные приëмники.
Тогда вам нужно или что-то делать с RDP, или использовать что-то другое для управления. Со стороны RadioCaster здесь ничего не сделать.
 
ИИ предлагает такие решения.. вдруг поможет как-то...

Проблема с удалением звуковых устройств при подключении по RDP довольно распространена и, к счастью, решаема. Существует несколько причин и, соответственно, несколько способов исправить ситуацию. Рассмотрим их подробно:

1. Настройки RDP-клиента:

  • Перенаправление звука: Самая частая причина – неправильные настройки перенаправления звука в самом RDP-клиенте. Необходимо убедиться, что звук перенаправляется на ваш локальный компьютер.
    • Как проверить/изменить:
      1. Запустите RDP-клиент (mstsc.exe).
      2. Нажмите кнопку "Показать параметры" (или "Параметры").
      3. Перейдите на вкладку "Локальные ресурсы".
      4. В разделе "Удаленный звук" нажмите кнопку "Параметры...".
      5. Убедитесь, что выбрано "Воспроизводить на этом компьютере". Если нужно также записывать звук с локального микрофона на удаленном компьютере, выберите "Записывать с этого компьютера".
      6. Нажмите "ОК" и подключитесь к удаленному рабочему столу.
2. Настройки на удаленном компьютере (сервере):

  • Служба Windows Audio: Убедитесь, что служба "Windows Audio" запущена на удаленном компьютере.
    • Как проверить/запустить:
      1. Подключитесь к удаленному рабочему столу.
      2. Нажмите Win + R, введите services.msc и нажмите Enter.
      3. Найдите службу "Windows Audio".
      4. Убедитесь, что ее состояние "Работает". Если нет, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Запустить". Также убедитесь, что тип запуска установлен в "Автоматически".
  • Политики удаленных рабочих столов: На сервере могут быть установлены политики, запрещающие перенаправление звука.
    • Как проверить/изменить (требуются права администратора на сервере):
      1. Подключитесь к удаленному рабочему столу.
      2. Нажмите Win + R, введите gpedit.msc и нажмите Enter (для локальной политики) или откройте "Управление групповой политикой" (для доменной политики).
      3. Перейдите в раздел: "Конфигурация компьютера" -> "Административные шаблоны" -> "Компоненты Windows" -> "Службы удаленных рабочих столов" -> "Узел сеансов удаленных рабочих столов" -> "Перенаправление 1 устройств и ресурсов". 2
        1. github.com
        https://github.com/stascorp/rdpwrap/issues/487
        2. dev.rutoken.ru
        https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1003
      4. Найдите политики "Разрешить перенаправление воспроизведения звука и видео" и "Разрешить перенаправление записи звука".
      5. Убедитесь, что они установлены в состояние "Включено".
  • Драйверы: Отсутствие или неправильные драйверы звуковой карты на удаленном компьютере также могут быть причиной проблемы. Установка актуальных драйверов может решить проблему.
3. Проблемы с виртуальными звуковыми устройствами (в случае использования виртуальных машин):

  • В некоторых случаях, особенно при использовании виртуальных машин, могут возникать конфликты с виртуальными звуковыми устройствами. Попробуйте установить драйвер виртуальной звуковой карты, например, VB-CABLE Virtual Audio Device.
4. Обновление Windows:

  • Устаревшая версия Windows на локальном или удаленном компьютере может вызывать различные проблемы совместимости. Рекомендуется обновить обе системы до актуальных версий.
5. Перезагрузка:

  • Иногда простая перезагрузка локального и удаленного компьютеров может решить проблему.
Порядок действий при диагностике:

  1. Проверьте настройки RDP-клиента (пункт 1). Это самая частая причина.
  2. Убедитесь, что служба "Windows Audio" запущена на удаленном компьютере (пункт 2).
  3. Проверьте политики удаленных рабочих столов на сервере (пункт 2).
  4. Проверьте драйверы на удаленном компьютере (пункт 2).
  5. Если используется виртуальная машина, попробуйте установить виртуальный звуковой драйвер (пункт 3).
  6. Обновите Windows (пункт 4).
  7. Перезагрузите компьютеры (пункт 5).
 
Назад
Верх