Озвучка в торговом центре. Эфир длится 12 часов с 10 утра до 10 вечера. Каждый день в 10 утра запускается новый плейлист с музыкой по расписанию. 3 раза в час (в 15, 35 и 55 минут каждого часа) запускаются плейлисты с рекламой. Плейлисты с рекламой называются 10-15, 10-35, 10-55, 11-15, 11-35, 11-55 и т.д. до 21-55. Соответственно и запускаются в соответствующее названию каждого плейлиста время. Приходит первый заказчик и говорит: хочу, чтобы мой ролик играл 3 раза в час. Приходит второй и говорит: хочу, чтобы мой ролик играл 2 раза в час. Другому надо, чтобы ролик играл раз в два часа. Ну и т.д. Разумеется ведётся табличка в Excel, где расписаны все рекламные ролики на день по времени. Ролики новых заказчиков добавляются в этот медиаплан, после чего открываем каждый плейлист и в соответствии с медиапланом начинаем его править. Это очень неудобно, приходится открывать каждый плейлист, добавлять ролики, сохранять. Возможно стоит как-то по другому организовать работу? В какую сторону копать? Типа из того же экселя, где заранее составлены рекламыные блоки, генерировать плейлисты? Извиняюсь за много букв )