Олег Труфанов
Member
Всем привет.Странная тут тех.поддержка не ответа не привета.Пишу в тех поддержку на почту им.В ответ молчание.Купил все программы этой фирмы пишу что программы не могу активировать.В Radioboss копирую вставляю ключ...программа пишет якобы она активирована.Я ее перезапускаю а она опять пишет активацию.В RadioCaster и RadioLogger тоже копирую вношу данные а программы пишут...invalid keys.Как они собираються продавать программы если не проходит активация и когда им пишут в тех поддержку они молчат.Даже переустанавливал...блин одно и тоже.Как будто как на виниловой пластинке заелоТупо как то получается.Сначало бы программы доделали нормально и систему активаций.Народ платит...а тут конечно есть и плюсы но и минусов хватает.Включая то что не доделок и мучения хватает.Если есть факт активации то есть факт.Что человека все устраивает и он есть пользуеться.И соответственно на форуме меньше притензий,а больше просьб и благодарностей.Даже тупо в Microsoft при покупке ОС пока система обслуживается.Как Windows XP пока ее обслуживает тех поддержка до тех пор и обновления ,и то для безопастности а не как тут люди финансы перечисляют а они только сначало безопастность сделали отличну похвалить можно а потом все версии программ исправляют ну это же не Microsoft каждые 8 недель выпускают...бесплатные обновления.А тут с программами как с антивирусом каждый год платить надо чтобы обновлялись.Концепция фирмы должна быть больше народу набрать,как будто у нас мало торговых центров,клубов радиостанций.А они со своих клиентов финансы тресут.Надо не только функциональностью но и ценой привлекать людей ну и конечно рекламой.Стремится надо чтобы меньше косяков было и будет хотябы меньше притензий!Даже в Player Pro и то бесплатные обновления...http://radiosoft.pro/ru/.И сделайте чтобы запись в RadioLogger была возможна запись на 192 кб/c а то звук какой то после записи не яркий не живой...