Менеджер рекламы

Hitch сказал(а):
Я перечитал тут у вас на форуме, что это не так просто решить, так как планировщик заточен под 7 дней недели...
А вы к эфиронму компьютеру подходите реже чем 7 дней в неделю? Тогда странно.
 
Novossyol сказал(а):
Hitch сказал(а):
Я перечитал тут у вас на форуме, что это не так просто решить, так как планировщик заточен под 7 дней недели...
А вы к эфиронму компьютеру подходите реже чем 7 дней в неделю? Тогда странно.

А причём тут это? Когда мне приносят медиаплан расписаный на месяц, то както хочется запрограмировать сразу ролик на весь месяц, а не каждую неделю переделывать и перепроверять. Роликов много...
 
Hitch Наверное, копирование файла и дублирование его в списке (как вы и делаете) - самый простой вариант. Даже если это копирование делать "виртуально" в программе, работу это не упростит... Будем думать над каким-то решением.
 
Hitch сказал(а):
А причём тут это? Когда мне приносят медиаплан расписаный на месяц, то както хочется запрограмировать сразу ролик на весь месяц, а не каждую неделю переделывать и перепроверять. Роликов много...
Много ли роликов (в процентах от общего количества), для которых график выхода меняется от недели к неделе?
 
djsoft сказал(а):
Hitch сказал(а):
А причём тут это? Когда мне приносят медиаплан расписаный на месяц, то както хочется запрограмировать сразу ролик на весь месяц, а не каждую неделю переделывать и перепроверять. Роликов много...
Много ли роликов (в процентах от общего количества), для которых график выхода меняется от недели к неделе?

Почти все заказчики так хотят... :( Где-то 90%...
А под виртуальным копированием я имел ввиду способ, чтобы вручную не копировать файл на диске, чтобы он оставался один, а в список "Ads" можно было его добавить несколько раз, например с индикатором "(1)", "(2)" и тд...
 
Hitch сказал(а):
djsoft сказал(а):
Hitch сказал(а):
А причём тут это? Когда мне приносят медиаплан расписаный на месяц, то както хочется запрограмировать сразу ролик на весь месяц, а не каждую неделю переделывать и перепроверять. Роликов много...
Много ли роликов (в процентах от общего количества), для которых график выхода меняется от недели к неделе?

Почти все заказчики так хотят... :( Где-то 90%...
А под виртуальным копированием я имел ввиду способ, чтобы вручную не копировать файл на диске, чтобы он оставался один, а в список "Ads" можно было его добавить несколько раз, например с индикатором "(1)", "(2)" и тд...
Да, эта идея понятна - тут вопрос, насколько это упростит работу? Конечно, плюсы есть, по одному ролику проще считать количество фактических выходов в отчете, и не нужно копировать. Но это может внести путаницу...
 
Hitch сказал(а):
А причём тут это? Когда мне приносят медиаплан расписаный на месяц, то както хочется запрограмировать сразу ролик на весь месяц, а не каждую неделю переделывать и перепроверять. Роликов много...
У меня тоже на месяц заказывают и даже на два или три месяца подряд, но почему-то мне не мешает недельный планировщик, сделал раз и забыл. Как вы думаете почему?
Hitch сказал(а):
Почти все заказчики так хотят... :( Где-то 90%...
глупые прихоти заказчиков. Объясните им что это ничего не дает ни им ни вам. Только усложняет работу. У меня медиаплан выходов для каждого заказчика по часам один и тот же из недели в неделю. Смысла городить огород нет. Я давно от этого отошел. Заказчик изначально выбирает часы и минуты выхода рекламы и она идет каждые сутки в это время хоть месяц хоть три. А вот ролики в блоке перемешиваются в случайном порядке в каждый час рекламного блока.
 
Novossyol сказал(а):
Hitch сказал(а):
А причём тут это? Когда мне приносят медиаплан расписаный на месяц, то както хочется запрограмировать сразу ролик на весь месяц, а не каждую неделю переделывать и перепроверять. Роликов много...
У меня тоже на месяц заказывают и даже на два или три месяца подряд, но почему-то мне не мешает недельный планировщик, сделал раз и забыл. Как вы думаете почему?
Hitch сказал(а):
Почти все заказчики так хотят... :( Где-то 90%...
глупые прихоти заказчиков. Объясните им что это ничего не дает ни им ни вам. Только усложняет работу. У меня медиаплан выходов для каждого заказчика по часам один и тот же из недели в неделю. Смысла городить огород нет. Я давно от этого отошел. Заказчик изначально выбирает часы и минуты выхода рекламы и она идет каждые сутки в это время хоть месяц хоть три. А вот ролики в блоке перемешиваются в случайном порядке в каждый час рекламного блока.

Я с Вами согласен, что это глупые прихоти... Но, до этого на радио пользовались Sound Empire и там без проблем можно было как хочеш на месяц вперёд расставлять, вот и приучили заказчиков. Я, как новый музред, настоял на переходе на RadioBoss, так как считаю эту прогаму намного лутшей! Только теперь менеджер по рекламе мне выносит этой проблемой мозк... Вот и нашол пока такой выход.
 
djsoft сказал(а):
Hitch сказал(а):
djsoft сказал(а):
Hitch сказал(а):
А причём тут это? Когда мне приносят медиаплан расписаный на месяц, то както хочется запрограмировать сразу ролик на весь месяц, а не каждую неделю переделывать и перепроверять. Роликов много...
Много ли роликов (в процентах от общего количества), для которых график выхода меняется от недели к неделе?

Почти все заказчики так хотят... :( Где-то 90%...
А под виртуальным копированием я имел ввиду способ, чтобы вручную не копировать файл на диске, чтобы он оставался один, а в список "Ads" можно было его добавить несколько раз, например с индикатором "(1)", "(2)" и тд...
Да, эта идея понятна - тут вопрос, насколько это упростит работу? Конечно, плюсы есть, по одному ролику проще считать количество фактических выходов в отчете, и не нужно копировать. Но это может внести путаницу...

Не внесёт путаницу... Кому будет вносить, тот не будет этим пользоваться... Но такая вещь реально очень нужна! Спасибо!
 
Я бы не стал так делать. Нужно упрощать процесс работы а не усложнять.
 
Novossyol сказал(а):
Я бы не стал так делать. Нужно упрощать процесс работы а не усложнять.
Пока что лучшего варианта организации переменно графика для одного ролика не предусмотрено...

Hitch сказал(а):
Только теперь менеджер по рекламе мне выносит этой проблемой мозк... Вот и нашол пока такой выход.
Постараемся что-нибудь придумать для решения этой проблемы.
 
djsoft сказал(а):
Novossyol сказал(а):
Я бы не стал так делать. Нужно упрощать процесс работы а не усложнять.
Пока что лучшего варианта организации переменно графика для одного ролика не предусмотрено...

Hitch сказал(а):
Только теперь менеджер по рекламе мне выносит этой проблемой мозк... Вот и нашол пока такой выход.
Постараемся что-нибудь придумать для решения этой проблемы.

Спасибо! Ждём! ;)
 
Здраствуйте!

Я понимаю, что вопрос может быть не в эту тему, но раз мы тут так расписались о Менеджере Рекламы, а это косаеться его, то пишу сюда...

Добавте пожалуйста в списке "Ads" в менеджере рекламы возможность переставлять местами названия файлов которые там добавлены.

Спасибо!
 
Hitch сказал(а):
Добавте пожалуйста в списке "Ads" в менеджере рекламы возможность переставлять местами названия файлов которые там добавлены.
Будет сделано в версии 5.4.
 
Я тоже присоединюсь к этой теме.
Вот уже почти неделю исследую РадиоБосс и не пока не нашел ни одного недостатка по сравнению с нашим ПО, на котором пока работаем - но я ратую за переход на РадиоБосс, и ко мне прислушиваются.
НО! Вот в чем - в чем, а в рекламном менеджере реально не хватает окна с полным медиапланом. Приучать клиентов к простоте - не спорю - это допустимо для кафе и озвучки магазинов, интернет радио, но если это FM радиостанция в крупном городе, и когда от крупных заказчиков приходят заверенные медиапланы для сетевого вещания - то... ну это ж смешно, никто не будет им обяснять, что, мол, у нас программа позволяет только одинаково каждую неделю.. Не поймут))) Это еще с местными разве что можно договориться.
А фокус с дубликатами файлов - это конечно, вариант, но, надеюсь, что это временный выход, а со временем разработчики допишут недостающий функционал в рекламном менеджере.
По моему, такой "компактный" менеджер рекламы получился потому, что, разработчики особо не готовили РадиоБосс для FM вещания - акцент скорее на интернет радио и торговых центрах, кафе, и тд - где с этим попроще, но ведь и FM радио оценило вашу программу, ребята! (просто  многие еще банально не знают - как не знал до последнего времени и я, думая, что весь свет клином сошелся на определенной программе, потому что "все ею пользуются")
Так что, стоит восполнить недостающее и для нужд FM вещания!
А в остальном программа - супер. Пока не к чему придраться.
 
Думаю, можно будет расширить менеджер рекламы, но когда это будет сделано - неизвестно. Менеджер рекламы модуль относительно новый, и, вне всякого сомнения, будет расширяться.
 
Я поработал с AD Sheduler, моего терпения хватило на несколько часов работы. Слишкор все заумно, сложно и непонятно. Мне проще наглядность. Закинул один и тот же ролик в разыне часы по медиаплану и кури бамбук, когда нужно снял с эфира и голову не парить.
У вас сколько клиентов появляется в эфире каждый день, ну хорошо пусть каждую  неделю? Единицы, десятки. Капля в море. Вот если бы было сотни, тогда да, автоматизировать пришлось бы. А так влегку. все делается ручками и головой.  ;D
 
Novossyol сказал(а):
Я поработал с AD Sheduler, моего терпения хватило на несколько часов работы. Слишкор все заумно, сложно и непонятно. Мне проще наглядность. Закинул один и тот же ролик в разыне часы по медиаплану и кури бамбук,
когда нужно снял с эфира и голову не парить.
Далеко не всем нравится копировать файл в кучу разных папок, а потом удалять его из каждой папки, причем, вручную.
 
djsoft сказал(а):
Далеко не всем нравится копировать файл в кучу разных папок, а потом удалять его из каждой папки, причем, вручную.
Я удаляю ненужный ролик пачкой, сразу из всех папок.
Ввожу в поисковик файлов на компе имя ролика, выделяю все файлы и... "к ногтю"! На всё про всё занимает 10 секунд. Спецом засекал. Обычные стандартные дисковые операции. Зачем микроскопом гвозди забивать?  :D Конечно есть эстеты, я не спорю но все должно быть в рамках разумного.
 
Назад
Верх