Генератор, конечно, станет лучше. Наверняка появится возможность выстраивать структуру плейлиста по нескольким критериям - вставлять джинглы, свиперы, бриджи и прочее, что только может оказаться в базе. Вероятно будет возможность исключить(включить) треки с ОПРЕДЕЛЕННЫМ комментарием, возможно (если еще и база будет усовершенствована) появится возможность чередовать композиции по признакам быстро-медленно, мальчик-девочка да и мало ли как еще. Хорошо бы пользователю самостоятельно решать как будут называться колонки в базе (определять критерии сортировки) чтобы позже использовать все это при составлении плейлистов. Все это, как бы "само просится на бумагу".
Есть еще мысль, по поводу планировщика. Мне он видится отдельным окном, точнее таблицей. Левый столбец - время, горизонтально - ЧИСЛA МЕСЯЦA. Забить хитро выстроенный медиаплан в нынешний планировщик - задача не из простых, к томуже наглядность никогда не помеха.
Итак, строки - это время (блоки), было бы хорошо, еслибы пользователь мог установить границы блока здесь же, в планировщике, это было бы удобно. Столбцы - числа месяца, просто поставить галочку на нужный блок в нужный день гораздо удобнее, чем создавать десяток записей по поводу единственного ролика...
Конечно, заполненность блоков, последовательность роликов - все это ЕЩЕ ОДИН КРУГ ВОПРОСОВ, думаю Разработчики все равно именно к этому стремятся...
Есть еще мысль, по поводу планировщика. Мне он видится отдельным окном, точнее таблицей. Левый столбец - время, горизонтально - ЧИСЛA МЕСЯЦA. Забить хитро выстроенный медиаплан в нынешний планировщик - задача не из простых, к томуже наглядность никогда не помеха.
Итак, строки - это время (блоки), было бы хорошо, еслибы пользователь мог установить границы блока здесь же, в планировщике, это было бы удобно. Столбцы - числа месяца, просто поставить галочку на нужный блок в нужный день гораздо удобнее, чем создавать десяток записей по поводу единственного ролика...
Конечно, заполненность блоков, последовательность роликов - все это ЕЩЕ ОДИН КРУГ ВОПРОСОВ, думаю Разработчики все равно именно к этому стремятся...