"Добивки"

scorp сказал(а):
это плохо, а добавить галочку "учитывать подпапки" можно?
Поначалу, насколько я помню, подпапки как раз учитывались, но от этого решили отказаться. Использование всей базы музыки в качестве добивок - некорректно. Особенно если треков много, все это будет очень долго загружаться. Папка добивок вообще может не успеть загрузиться до момента, когда добивку нужно уже вставлять.
Но, думаю, можно все же добавить настройку для чтения подпапок, которая по умолчанию выключена.

scorp сказал(а):
Интересная задумка, учитывая то что при добавлении командой в экшенах они работают и активируются в основном окне. Странная логика однако.
Когда задание вставляется в плейлист - доступны опции для плейлиста. Когда оно а плейлист не вставляется, а играет в своем отдельном плеере - опции для плейлиста недоступны. Команды, тем не менее, будут работать - почему нет?
 
Novossyol сказал(а):
Так не получится. Возможно одна из 100 добивок и выйдет в микс. Но это по теории вероятности.
Тогда это недоработка. Если цель добивки - предотвращение обрыва трека, то и добивка не должна обрываться.  ::)
scorp сказал(а):
наверное просто не нашлось подходящего четко по длине трека и взялся наиболее близкий
djsoft сказал(а):
Добивка ищется по принципу "не меньше", видимо, добивки с точной длительностью не нашлось
Как я описал выше: проблем с выбором быть не должно, т.к. есть ~ 6000 треков. Треки от 2 до 5 минут с шагом в 1 секунду (2:00 2:01 2:02 ........ 4:58 4:59 5:00 и т.д.) Обрывается примерно 15-20 секунд. Но точное время не скажу, т.к. специально не отслеживал, но попробую проследить.
Novossyol сказал(а):
Подпапки не учитываются.
djsoft сказал(а):
Предполагается, что добивки - это отдельная папка, а не вся база музыки.
У меня играют разные добивки, несмотря на то, что все треки в подпапках. Проблема только с "обрезанием" ;D
djsoft сказал(а):
Но, думаю, можно все же добавить настройку для чтения подпапок, которая по умолчанию выключена.
Да, добавьте пожалуйста, может тогда проблема решится. 
djsoft сказал(а):
Особенно если треков много, все это будет очень долго загружаться.
А почему бы RB не использовать информацию о длине трека из Базы? Я думаю это не займет много времени.

Еще такая идея: а можно как-нибудь выделить добивку в плейлисте, чтобы было видно что трек пошел как добивка, а не как обычный?

 
djsoft сказал(а):
все это будет очень долго загружаться.
нужно видимо какое-то кешированние, чтобы считывало треки сразу и выбирало быстро подходящий..

djsoft сказал(а):
Команды, тем не менее, будут работать - почему нет?
Это хорошо и понятно, но если можно через команду очистить, то почему бы не оставить активной опцию, чтоб просто галочку ткнул и все?Вот эта логика мне не понятна. А так вообще без претензий тут, мне не сложно через команду задать. Но есть пожелание добавить туда в выпадающий список побольше команд, а то команды очистки там нет сразу, надо в справку подглядывать )) лишние действия просто.. не сложно, но все же можно хоть чуток упростить..
 
1moment сказал(а):
Как я описал выше: проблем с выбором быть не должно, т.к. есть ~ 6000 треков. Треки от 2 до 5 минут с шагом в 1 секунду (2:00 2:01 2:02 ........ 4:58 4:59 5:00 и т.д.) Обрывается примерно 15-20 секунд.
Есть правила неповторения и есть ограничение на процесс выбора - на это отводится 3 секунды. Если время вышло - берется наилучший найденный результат.
Смысл добивок исключить обрыв трека через (условно) 30 секунд после старта. Чтобы, скажем, не было ситуации что трек только запустился и почти сразу переход на новости, отбивки и т.п.
"Обрыв" за 15 секунд до конца трека - я бы не сказал, что это проблема.

1moment сказал(а):
А почему бы RB не использовать информацию о длине трека из Базы? Я думаю это не займет много времени.
База не всегда есть. А если есть, в ней могут быть не все треки, и информация может быть устаревшейю

scorp сказал(а):
нужно видимо какое-то кешированние, чтобы считывало треки сразу и выбирало быстро подходящий..
Да. Это будет в версии 5.7. Но кеширование создается больше для генератора плейлистов и Track List, для ускорения работы.
 
scorp сказал(а):
А так вообще без претензий тут, мне не сложно через команду задать.
А зачем нужно задание, которое запускается "поверх эфира" и очищает основной плейлист? Допустим, в какой-то особой ситуации это нужно, но разве часто стоит задача по созданию таких заданий?
 
Ладно, не в этом суть, суть в странной логике работы этой опции при описанных ситуациях. В общим понятно. Команды только в список добавить бы для удобства, чтоб в справку не шастать постоянно...
 
djsoft сказал(а):
Смысл добивок исключить обрыв трека через (условно) 30 секунд после старта.
Но в итоге обрыв все равно есть! Т.е. "(условно) 30 секунд прерывать нельзя, а вот (условно) с 31 секунды - руби на здоровье" Как- нелогично получается
djsoft сказал(а):
База не всегда есть. А если есть, в ней могут быть не все треки, и информация может быть устаревшейю
Вот тут я удивился: как же без базы работают? Но базу я просто привел как пример места для быстрого поиска подходящего трека.
scorp сказал(а):
нужно видимо какое-то кешированние, чтобы считывало треки сразу и выбирало быстро подходящий..
djsoft сказал(а):
Да. Это будет в версии 5.7. Но кеширование создается больше для генератора плейлистов и Track List, для ускорения работы.
Значит если я правильно понял, то подбор по времени планируете улучшить?
 
scorp сказал(а):
Команды только в список добавить бы для удобства, чтоб в справку не шастать постоянно...
Команда clearplaylist в списке присутствует (в окне задания). В окне добавления команды, если используется "несколько действий" список команд короче. Думаю, можно будет его расширить в следующей версии.

1moment сказал(а):
Но в итоге обрыв все равно есть! Т.е. "(условно) 30 секунд прерывать нельзя, а вот (условно) с 31 секунды - руби на здоровье" Как- нелогично получается
Не совсем так. Например, если до выхода задания осталось 30 секунд, то вместо запуска трека, который будет оборван заданием, лучше запустить отбивку, для которой такой обрыв будет некритичен (например, инструментальный трек). Смысл добивок именно в этом. Если трек обрывается за 20-30 секунд до его окончания - то тут я не вижу ничего страшного. Федеральные станции, например, обрывают куда раньше, нередко в первой половине трека (конечно, не стоит на них равняться :) ) Но и делать идеально тоже не всегда возможно. Возможно, в будущих версиях в генераторе плейлистов появится опция для генерации плейлистов точно по заданной длительности. Или эта проблема будет решена еще каким-то образом. Сейчас есть добивки, которые, условно говоря, решают проблему обрывов треков процентов на 70.
Для некритичных по времени заданий можно ждать окончания трека или задать максимальное ожидание задания в очереди, так текущий трек отыграет дольше.

1moment сказал(а):
Вот тут я удивился: как же без базы работают? Но базу я просто привел как пример места для быстрого поиска подходящего трека.
Генератор плейлистов или Track List, где источник треков - просто папка с треками. База в таком случае только избыточная сущность. Конечно, она немного ускоряет инициализацию источников треков. Но в версии 5.7 будет кеширование тегов, и смысла в базе будет еще меньше. Только для поиска в главном окне, наверное, будет использоваться.

1moment сказал(а):
Значит если я правильно понял, то подбор по времени планируете улучшить?
Это больше для сокращения времени генерации плейлиста. При большом количестве треков чтение тегов и доп. информации может занимать минуты, бывает и 10-15 минут, а это очень много. С кешированием это будет происходить за секунды.
 
djsoft сказал(а):
Смысл добивок исключить обрыв трека через (условно) 30 секунд после старта. Чтобы, скажем, не было ситуации что трек только запустился и почти сразу переход на новости, отбивки и т.п.
Ничего страшного в том нет, что добивка оборвётся через несколько секунд после начала, слушатель по инерции этого даже и не заметит.
Я установил версию RB 5.6.2.0 и выставил макс. время 1200 сек (20 мин.) всё работает, добивики стали браться, которые играли с мая этого года всего по нескольку раз или вообще не играли (из сотен в папке), в отличии от предыдущей версии RB, где очень часто играли добивки, кол-во проигрываний у некоторых было по 100-200 раз. Сейчас появилось разнообразие в добивках, для меня это важнее, чем какой-то "выход в ноль".
 
Novossyol сказал(а):
Ничего страшного в том нет, что добивка оборвётся через несколько секунд после начала, слушатель по инерции этого даже и не заметит.
Я тоже так считаю, но для некоторых важно, чтобы плейлист кончался точно в конце часа. Вероятно, это будет возможно в будущих версиях RadioBOSS.
 
djsoft сказал(а):
Не совсем так. Например, если до выхода задания осталось 30 секунд, то вместо запуска трека, который будет оборван заданием, лучше запустить отбивку, для которой такой обрыв будет некритичен (например, инструментальный трек).
Ну а все таки, почему нельзя сделать чтобы добивка подбиралась точно по времени?
djsoft сказал(а):
Если трек обрывается за 20-30 секунд до его окончания - то тут я не вижу ничего страшного.
Я согласен что это лучше чем обрыв на первой минуте и смирился бы если обрыв происходил в точке Outro, но сейчас бывает что во время припева обрывается.
djsoft сказал(а):
Для некритичных по времени заданий можно ждать окончания трека
У меня сейчас все задания ждут окончания трека, но для отбивки времени это неприемлемо. 
Novossyol сказал(а):
Ничего страшного в том нет, что добивка оборвётся через несколько секунд после начала, слушатель по инерции этого даже и не заметит.
Ну если рассуждать так, то "пипл схавает" и обрыв трека через 20 секунд после старта и никакие добивки не нужны, и никто не придет под мои окна с топорами и факелами свергать меня. Но суть то - сделать эфир аккуратнее. Поэтому как как не говорите, но добивки должны подбираться точно по времени.
djsoft сказал(а):
Я тоже так считаю, но для некоторых важно, чтобы плейлист кончался точно в конце часа. Вероятно, это будет возможно в будущих версиях RadioBOSS.
У меня плейлист генерируется на 6 часов и в процессе в него подгружаются задания, поэтому подогнать его  под конец часа это нереально.
 
1moment сказал(а):
Ну если рассуждать так, то "пипл схавает" и обрыв трека через 20 секунд после старта и никакие добивки не нужны, и никто не придет под мои окна с топорами и факелами свергать меня. Но суть то - сделать эфир аккуратнее. Поэтому как как не говорите, но добивки должны подбираться точно по времени.
Мы говорим не о песенных треках с текстом, а об инструментальных мелодиях, разница есть.
Но пипл ещё и не то хавает и спасибо говорит. У нас на некоторых  станциях в середине песни (юмор фм) въезжает рекламный блок с гнусавым голосом погоды и рекламой, а потом с середины песни выходит на сетевой сигнал.
По сравнению с этим "федеральным колхозом" мой автономный формат смотрится очень выгодно. Безобидный инструментал в конце часа можно обрывать в любом месте.
1moment сказал(а):
Поэтому как как не говорите, но добивки должны подбираться точно по времени.
Такой алгоритм более сложен и не всегда выполним. Проверено на практике и вами и мной.
Да и по большому счёту не нужен. Что вам мешает поставить инструментальные треки?
 
Novossyol сказал(а):
Что вам мешает поставить инструментальные треки?
Формат. У меня только песни.
Novossyol сказал(а):
У нас на некоторых  станциях в середине песни (юмор фм) въезжает рекламный блок с гнусавым голосом погоды и рекламой, а потом с середины песни выходит на сетевой сигнал.
Вот я и не хочу равняться на этот, как вы правильно сказали "федеральный колхоз", а хочу делать эфир красиво и без косяков. Поэтому и прошу улучшить подгонку добивок.
 
1moment сказал(а):
Ну а все таки, почему нельзя сделать чтобы добивка подбиралась точно по времени?
Она так и подбирается, с учетом погрешности, заданной в настройках (раздел Планировщик). По умолчанию 20 секунд, т.е. добивка может быть на 20 или менее секунд длиннее (если и такую не удается найти, то берется любая наиболее подходящая). Можете попробовать уменьшить погрешность.

1moment сказал(а):
Ну если рассуждать так, то "пипл схавает" и обрыв трека через 20 секунд после старта и никакие добивки не нужны
Это сильно режет слух - не все "схавают" :)

1moment сказал(а):
У меня плейлист генерируется на 6 часов и в процессе в него подгружаются задания, поэтому подогнать его  под конец часа это нереально.
В таком случае можно делать 6 одно-часовых точных по длительности плейлистов. Но будет ли вообще такая возможность (точные плейлисты) - пока решаем.
 
djsoft сказал(а):
Это сильно режет слух - не все "схавают"
Вот и я о том же, поэтому не ориентируюсь на такие станции которые позволяют себе корявые эфиры.
djsoft сказал(а):
Она так и подбирается, с учетом погрешности, заданной в настройках (раздел Планировщик). По умолчанию 20 секунд, т.е. добивка может быть на 20 или менее секунд длиннее (если и такую не удается найти, то берется любая наиболее подходящая). Можете попробовать уменьшить погрешность.
А вот с этого места пожалуйста поподробнее.... Где, что и как? Где эти 20 секунд по умолчанию стоят?
 
djsoft сказал(а):
Но будет ли вообще такая возможность (точные плейлисты) - пока решаем.

Добрый день Дмитрий, тут действительно нужно хорошо подумать, попробую немного пояснить.
Я только за часовые более точные плейлисты, но есть одно но.
В концепции РБ, делать точные плейлисты не совсем подойдет, так как, допустим, те же рекламные блоки идут отдельно от плейлиста, то есть рекламный блок вставляется заданием (плаеировщиком).
В других же ротаторах, рекламные блоки, учитываются (длительность рекламных блоках) с общей длительностью плейлиста, то есть плейлист генерируется с учетом рекламных блоков.

В данном же случае, если сгенерировать точный плейлист, допустим на 1 час и в этот же час вставляется планировщиком рекламный блок, что в итоге сдвигает общее время плейлиста и получается что он (плейлист) уже не точный.

Я думаю, тут надо дорабатывать функцию "добивки".

Наша станция использует базу для "добивок" именно треки, очень хорошо эфир зазвучал, единственное что хотелось бы сделать, чтобы добивки учитывали не повторение треков, жанр, язык.
Так же необходимо подумать над отведенным временем выбора той или иной добивки, так как 3 секунды это мало, нужно действительно либо базу либо кеш от куда данная информация будет браться быстрее и в то же время более качественно, так как на текущий момент (я так) понимаю, что по истечении 3 секунд выбирается добивка более подходящая из тех, которые РБ успел просканировать за 3 секунды.

Дмитрий, будьте так любезны, хотелось бы услышать Ваше мнение, что думаете, какие идеи ?
 
1moment сказал(а):
А вот с этого места пожалуйста поподробнее.... Где, что и как? Где эти 20 секунд по умолчанию стоят?
Окно настроек, раздел Планировщик.
 
1moment сказал(а):
Формат. У меня только песни.
Вы что, на него (формат) богу молитесь?  ;D
Одна инструментальная композиция в конце часа не изменит вашего формата, а даже как я считаю освежит эфир.
Между прочим сейчас неформатные станции более популярны, чем узконишевые.
avg сказал(а):
В других же ротаторах, рекламные блоки, учитываются (длительность рекламных блоках) с общей длительностью плейлиста, то есть плейлист генерируется с учетом рекламных блоков.
Это будет нехорошо. Никто заранее не может сказать сколько будет рекламы сегодня-завтра, в том или ином блоке. Ни в коем случае нельзя смешивать рекламу и эфирный плейлист. Плейлист отдельно, реклама отдельно.
avg сказал(а):
Наша станция использует базу для "добивок" именно треки, очень хорошо эфир зазвучал
В смысле "зазвучал", а до этого он что, не звучал? Попробуйте инструментальные композиции и ваш эфир зазвучит ещё круче.
Я думаю, что добивки такого направления очень хорошо будут вписываться в любой эфир:
"Blank & Jones - Snappiness (mix)", "Alex Astero - Кафе" и т.п.
 
Novossyol сказал(а):
Это будет нехорошо.
А я о чем ?

Novossyol сказал(а):
Никто заранее не может
сказать сколько будет рекламы сегодня-завтра

А как Вы работаете с заказчиками, если Вы не знаете когда реклама будет выходить ?

Novossyol сказал(а):
Плейлист отдельно, реклама отдельно.

Да, все верно, пускай так и будет!
Я лишь описал ситуацию, почему точный плейлист уже не будет точным.

Novossyol сказал(а):
В смысле "зазвучал", а до этого он что, не звучал?

К чему данная придирка к словам ?
Имелось ввиду, что звучит намного лучше чем обрыв трека на середине или в начале.
 
Назад
Верх