1. Музыкальная база.
При нажатии на комбинацию ALT-1, открывается редактор тегов, а для Track Tool в музыкальной базе комбинации клавиш нет. Нужно добавить, так как лично я к Track Tool обращаюсь чаще и провожу в нём времени больше, чем в тегах.
2. Разметка файла.
Формат CHR(в моём случае - Европа Плюс), требователен к сведению файлов к эфире, а Европа Плюс особенно. Хронометраж регионального окна - строго 03 : 05 или кое - где, строго 03 : 20. Естественно, у меня будут размеченные базы песен и джинглов, и вот тут затык. RadioBoss отображает время файла, которое соответствует точке END, а для сведения качественного джинглов, перед END должен быть MIX и FADE-OUT соответственно. В TrackTool нужна галочка - показать микс, или как - то так, чтобы я видел, что с учётом всей разметки, миксов, мой рекламный плейлист выходит на 03 : 05 или 03 : 20(Листы из стороннего менеджера рекламы, так как там удобнее ставить песни по поясному плейлисту.)
3. Начальная громкость FADE-IN. Иногда нужно, чтобы фейд начинался не с нулевой громкости, а с 40, допустим, процентов громкости от исходной громкости файла. Нужно добавить подобную настройку для треков.
4. Визуальное отображение огибающих FADE - IN и FADE OUT, как в Crossfade Editor, только в Track Tool, с возможностью прослушать там их воздействие на треках, будет понятнее, как сведётся в эфире.
При нажатии на комбинацию ALT-1, открывается редактор тегов, а для Track Tool в музыкальной базе комбинации клавиш нет. Нужно добавить, так как лично я к Track Tool обращаюсь чаще и провожу в нём времени больше, чем в тегах.
2. Разметка файла.
Формат CHR(в моём случае - Европа Плюс), требователен к сведению файлов к эфире, а Европа Плюс особенно. Хронометраж регионального окна - строго 03 : 05 или кое - где, строго 03 : 20. Естественно, у меня будут размеченные базы песен и джинглов, и вот тут затык. RadioBoss отображает время файла, которое соответствует точке END, а для сведения качественного джинглов, перед END должен быть MIX и FADE-OUT соответственно. В TrackTool нужна галочка - показать микс, или как - то так, чтобы я видел, что с учётом всей разметки, миксов, мой рекламный плейлист выходит на 03 : 05 или 03 : 20(Листы из стороннего менеджера рекламы, так как там удобнее ставить песни по поясному плейлисту.)
3. Начальная громкость FADE-IN. Иногда нужно, чтобы фейд начинался не с нулевой громкости, а с 40, допустим, процентов громкости от исходной громкости файла. Нужно добавить подобную настройку для треков.
4. Визуальное отображение огибающих FADE - IN и FADE OUT, как в Crossfade Editor, только в Track Tool, с возможностью прослушать там их воздействие на треках, будет понятнее, как сведётся в эфире.