Flow сказал(а):
Novossyol не так давно ты интересовался как у меня происходит с рекламой (т.е насколько часто меняются блоки). Смотри, я для себя упрощаю с блоками... Допустим в одном рекламном блоке у меня склеино 4-5 рекламы в общей сложности блок идёт 2 минуты. Делаю следующим образом, предварительно склеиваю все ролики в звуковом редакторе. Далее всего у меня получается 6 РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ, они все закиданы в конечном итоге в папку "Playlist" - подпапку "Рекламные Блоки (20 Минута Часа)". И всё, в планировщике же указываю играть файлы в случайном порядке. Так и получается что по 20-ой минуте каждого часа вылетает то 1 блок, то 2 и т.д. Сложность только для меня в этом варианте, это то, что нужно постоянно редактировать эти блоки, но я не парюсь, просто называю каждый блок ни так типа "РЕКЛАМНЫЙ БЛОК 1", а к примеру, "1. Железный Человек 3 (РОЛИК 1), 2. IKEA - МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ, 3. 25 МАЯ - RU.TV 2013". То что в кавычках, это как раз название блока. Ну как то так)) Мне так удобней намного, на протяжении уже 2 лет обхожусь только этим образом, т.к лучше пока что нет в этой программе к большому сожалению. А менеджер рекламный вообще бы удалил, попользовался им неделю, не понравилось! Менеджер рекламы мне кажется подойдёт для анонсов, как раз в половину у меня звучит анонс станции и там нужно только открывашка и закрывашка, как раз что и предлагает менеджер рекламы. Потому что для рекламы его использовать мне очень не удобно, т.к в нём добивок даже нет под нарезки и декро треки, только влёт и вылет!
У вас как-то все сложно... Зачем склеивать рекламные ролики в блок, а если нужно оперативно убрать один ролик из склейки то что, блок роликов перемонтировать?
Щас RB более менее миксует хорошо. Лучше ролики поотдельности держать в папке
у меня сделано так:
36 папок с именами времен выхода блоков (для наглядности)
например
D:\06.15\
D:\06.45\
D:\07.15\
D:\07.45\
.
.
.
ну и т.д. до
D:\23.45\
Текуще используются не все 36 папок а только самые прайм-таймные, остальные сделаны для резерва и для надекватных заказчиков (например 12 ночи или 6 утра. ;D )
Каждая папка привязана к расписанию планировщика заданий, как "запускать немедленно по наступлению нужного времени" и в каждой папке то кол-во роликов которое нужно для этого блока в соотвествии с медиапланом заказчика. Порядок роликов пока задаю вручную их нумерацией (это для себя только не для заказчика), но щас появилась возможность проигрывать их в случайном порядке (команда и путь
D:\06.15/), что ещё лучше, избавит меня от рутииной работы нумеровать ролики
Расписание заданий сделано по 7-дневному циклу (недельный цикл по дням недели). Всего 679 заданий по 97 на каждый день недели
Можно было сделать только суточный цикл, но у меня есть программы которые идут по конкретным дням недели (а не числам месяца) заранее раскидывая их в нужные папки
Вход и выход на рекл. блок у меня заданы путями к папкам командой
*1 в этих папках накиданы разные открывашки и закрывапшки рекламных блоков и они берутся в случайном порядке.
В итоге листинг файла m3u рекламного расписания выглядит следующим образом и я его никогда не трогаю:
D:\! ОФОРМЛЕНИЕ ЭФИРА\РЕКЛАМА - ВХОД*1
D:\! РЕКЛАМА В ЭФИР\06.15\
D:\! РЕКЛАМА В ЭФИР\СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА*1
D:\! ОФОРМЛЕНИЕ ЭФИРА\РЕКЛАМА - ВЫХОД*1
Как Вы уже успели заметить тут нет нигде прямых путей к файлам а значит не будет и ошибок, то есть гибкий и плавающий подход
Скоро добавлю команду
/ к папкам с рекламой как только выйдет оф. релиз и поставлю на эфир.
Вобщем открывая любую папку рекламного блока я РЕАЛЬНО вижу что в ней лежит и что будет играть и в каком порядке, а не гадаю создан ли файлик планировщика и какие пути там заданы... черт ногу сломит...
Единственный минус всего этого то, что один и тот же ролик нужно скопировать столько раз и в те папки сколько раз в течения дня он звучит. Но это намного проще и нагляднее, чем работать с путями файлов а потом искать почему реклама не выходит и где накосячил...