RadioBOSS 4.9 [beta]

  • Автор темы Автор темы djsoft
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дмитрий, отправил вам письмо с прилегающими скриншотами о том, что программа не принимает ключ.

По поводу плагинов.

Да, в каждой программе я использую плагины Вейвс, подключаю их к РБ через Адапт-х, и что самое интересное, когда слетает ключ, программа адапт-х пуста, в ней нет ранее выбранных плагинов, их нужно выбирать вновь. После выбора плагинов или ранее сохраненного пресета в адапт-х, открывается нужный плагин с ранее прописанными настройками.
Если ключ не сбоит, то после закрытия и открытия программы все плагины остаются на месте.

Где установлены плагины ?!
Как я говорил ранее у меня 3 диска, на каждом из них стоит свой РБ и своя папка програм файлс, так вот, адапт-х установлен для каждой программы свой, то есть, он стоит отдельный на каждом диске под свой РБ.
 
Novossyol сказал(а):
Такое бывает крайне редко, а если и бывает то я про это не забываю... Чтобы работать по дате а не по дню недели нужно переходить с недельного на месячный цикл. Смысла нет так далеко забегать вперед.
В планировщике нет циклов, любой ролик можно снять/поставить в любое время. В общем, имейте в виду, что планировщик есть, много людей его используют для работы.

T.S. сказал(а):
Дмитрий, отправил вам письмо с прилегающими скриншотами о том, что программа не принимает ключ.
Смотрите почту.
Насчет плагинов - слетание ключа может быть вызвано некорректной работой плагина, попробуйте пока без плагинов.
 
djsoft сказал(а):
В планировщике нет циклов, любой ролик можно снять/поставить в любое время. В общем, имейте в виду, что планировщик есть, много людей его используют для работы.
Как нет циклов, а дни недели зачем тогда в сетке стоят и установки по дате я там не нашел?
Я так понимаю привязка к дням недели а не к датам и числам
 
Почту видел, ответил, без плагинов попробую после того как разберусь с ключом и отпишу как программа ведет себя без плагинов.
 
Novossyol сказал(а):
Как нет циклов, а дни недели зачем тогда в сетке стоят и установки по дате я там не нашел?
Я так понимаю привязка к дням недели а не к датам и числам
Для ролика задается дата начала выхода и дата окончания (задавать даты необязательно) -
это справа от сетки.
В сетке просто выставляется в каких блоках и по каким дням недели будет выходить ролик.
 
Дим, регистрацию прошел согласно инструкции, все прошло отлично, плагины отключил во всех программах, перегрузил программы, но, проработав примерно полтора часа ключ вновь слетел ((( что же за фигня такая....

Может какой-то конфликт в реестре из-за того, что программ установлено 3 шт. но они же на разных дисках и с "ломаной версией" таких проблем не было а там то тоже был ключ. (я просто не в курсе как ломаются программы)
 
Возможно, когда работают одновременно несколько копий с таким ключем, начинаются проблемы (я точно не знаю, как система регистрации работает). Ввиду того, что проблема очень редкая, а также то, что бета-ключи предназначены для тестирования - исправлять эту проблему не будем.
 
djsoft сказал(а):
Возможно, когда работают одновременно несколько копий с таким ключем, начинаются проблемы (я точно не знаю, как система регистрации работает). Ввиду того, что проблема очень редкая, а также то, что бета-ключи предназначены для тестирования - исправлять эту проблему не будем.

Ок, главное чтоб после приобретения лицензии, данной проблемы не было, иначе теряется весь смысл использования данного ПО с поставленными задачами.
 
djsoft сказал(а):
Заказать выход могут и заранее - например, за неделю.
Отличие радио от газеты- возможность подачи рекламы хоть через час (с доплатой), а не ждать выхода газеты.
И пока я тоже пользуюсь планировщиком-мне удобнее, как и Новоселу менять не задания,забитые один раз,а плэйлист рекламы. Хотя думаю обкатать и менеджер рекламы. Время всё расставит по местам. :)
 
igorbur сказал(а):
И пока я тоже пользуюсь планировщиком-мне удобнее, как и Новоселу менять не задания,забитые один раз,а плэйлист рекламы. Хотя думаю обкатать и менеджер рекламы. Время всё расставит по местам. :)
Игорь. Наверное не совсем все меня поняли, мою суть предложения...
Я предлагаю вообще, даже плейлисты рекламы не трогать, если конечно они у вас не меняются по времени заданий каждый раз.
Суть-то такая, щас есть возможность проигрывать файлы из папки без указания конкретных путей к файлам. То есть накидали роликов в папку которая привязана к заданию по времени выхода и они у вас все проигрались. Оперируем только файлами рекламы в нужных папках.
Попробуйте и вам понравится! :)
 
Эту возможность я знаю, но как-то не пробовал. Привык менять именно состав двух плэйлистов (нужно менять иногда очерёдность треков не в случайном порядке).
Надо всё же испробовать рекламный менеджер, а там, если доработают, может и покатит.
Кстати я бету в эфир поставил сразу, пока без косяков в эфире (кроме фэйдов при первом исользовании)
 
Novossyol не так давно ты интересовался как у меня происходит с рекламой (т.е насколько часто меняются блоки). Смотри, я для себя упрощаю с блоками... Допустим в одном рекламном блоке у меня склеино 4-5 рекламы в общей сложности блок идёт 2 минуты. Делаю следующим образом, предварительно склеиваю все ролики в звуковом редакторе. Далее всего у меня получается 6 РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ, они все закиданы в конечном итоге в папку "Playlist" - подпапку "Рекламные Блоки (20 Минута Часа)". И всё, в планировщике же указываю играть файлы в случайном порядке. Так и получается что по 20-ой минуте каждого часа вылетает то 1 блок, то 2 и т.д. Сложность только для меня в этом варианте, это то, что нужно постоянно редактировать эти блоки, но я не парюсь, просто называю каждый блок ни так типа "РЕКЛАМНЫЙ БЛОК 1", а к примеру, "1. Железный Человек 3 (РОЛИК 1), 2. IKEA - МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ, 3. 25 МАЯ - RU.TV 2013". То что в кавычках, это как раз название блока. Ну как то так)) Мне так удобней намного, на протяжении уже 2 лет обхожусь только этим образом, т.к лучше пока что нет в этой программе к большому сожалению. А менеджер рекламный вообще бы удалил, попользовался им неделю, не понравилось! Менеджер рекламы мне кажется подойдёт для анонсов, как раз в половину у меня звучит анонс станции и там нужно только открывашка и закрывашка, как раз что и предлагает менеджер рекламы. Потому что для рекламы его использовать мне очень не удобно, т.к в нём добивок даже нет под нарезки и декро треки, только влёт и вылет!
 
igorbur сказал(а):
Кстати я бету в эфир поставил сразу, пока без косяков в эфире (кроме фэйдов при первом исользовании)
Это хорошо, что обошлось без проблем... Между 4.9.0.0 и 4.9.0.7 было исправлено порядка 150 ошибок :)
 
Обновление RadioBOSS 4.9.0.8 beta

- Добавлена настройка "сохранять имена файлов плейлистов" (Настройки-Общие)
- Кроссфейды: новая настройка "начинать автозатухание вместе с миксовкой"
- Исправлено множество ошибок

Скачать: http://dl.djsoft.net/beta/radioboss_4.9.0.8_beta.exe
 
djsoft сказал(а):
- Кроссфейды: новая настройка "начинать автозатехание вместе с миксовкой"

Опа, какая полезная функция появилась!!! Несказанное спасибо, давно её ждал, теперь ещё лучше сводиться, уже пробую! Фантастически просто!
 
igorbur сказал(а):
Эту возможность я знаю, но как-то не пробовал. Привык менять именно состав двух плэйлистов (нужно менять иногда очерёдность треков не в случайном порядке).
Надо всё же испробовать рекламный менеджер, а там, если доработают, может и покатит.
Кстати я бету в эфир поставил сразу, пока без косяков в эфире (кроме фэйдов при первом исользовании)
Какие проблемы в очередности?
Нумеруйте цифрами файлы рекламы в нужной последовательности и вперед.
Например у меня так и в имени файла сразу стоит дата чтобы наглядно видеть до какого числа крутить:
01. ТОРГТЕХНИКА (01.05 - 08.05).мр3
02. АВТОЗАПЧАСТИ (09.04 - 08.04).мр3


ну и т.д.

Насчет беты... Пока жду оф. версию, бету дома обкатываю.
 
Flow сказал(а):
Novossyol не так давно ты интересовался как у меня происходит с рекламой (т.е насколько часто меняются блоки). Смотри, я для себя упрощаю с блоками... Допустим в одном рекламном блоке у меня склеино 4-5 рекламы в общей сложности блок идёт 2 минуты. Делаю следующим образом, предварительно склеиваю все ролики в звуковом редакторе. Далее всего у меня получается 6 РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ, они все закиданы в конечном итоге в папку "Playlist" - подпапку "Рекламные Блоки (20 Минута Часа)". И всё, в планировщике же указываю играть файлы в случайном порядке. Так и получается что по 20-ой минуте каждого часа вылетает то 1 блок, то 2 и т.д. Сложность только для меня в этом варианте, это то, что нужно постоянно редактировать эти блоки, но я не парюсь, просто называю каждый блок ни так типа "РЕКЛАМНЫЙ БЛОК 1", а к примеру, "1. Железный Человек 3 (РОЛИК 1), 2. IKEA - МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ, 3. 25 МАЯ - RU.TV 2013". То что в кавычках, это как раз название блока. Ну как то так)) Мне так удобней намного, на протяжении уже 2 лет обхожусь только этим образом, т.к лучше пока что нет в этой программе к большому сожалению. А менеджер рекламный вообще бы удалил, попользовался им неделю, не понравилось! Менеджер рекламы мне кажется подойдёт для анонсов, как раз в половину у меня звучит анонс станции и там нужно только открывашка и закрывашка, как раз что и предлагает менеджер рекламы. Потому что для рекламы его использовать мне очень не удобно, т.к в нём добивок даже нет под нарезки и декро треки, только влёт и вылет!
У вас как-то все сложно... Зачем склеивать рекламные ролики в блок, а если нужно оперативно убрать один ролик из склейки то что, блок роликов перемонтировать?
Щас RB более менее миксует хорошо. Лучше ролики поотдельности держать в папке
у меня сделано так:
36 папок с именами времен выхода блоков (для наглядности)
например
D:\06.15\
D:\06.45\
D:\07.15\
D:\07.45\

.
.
.
ну и т.д. до
D:\23.45\
Текуще используются не все 36 папок а только самые прайм-таймные, остальные сделаны для резерва и для надекватных заказчиков (например 12 ночи или 6 утра.  ;D )

Каждая папка привязана к расписанию планировщика заданий, как "запускать немедленно по наступлению нужного времени" и в каждой папке то кол-во роликов которое нужно для этого блока в соотвествии с медиапланом заказчика. Порядок роликов пока задаю вручную их нумерацией (это для себя только не для заказчика), но щас появилась возможность проигрывать их в случайном порядке (команда и путь D:\06.15/), что ещё лучше, избавит меня от рутииной работы нумеровать ролики :)

Расписание заданий сделано по 7-дневному циклу (недельный цикл по дням недели). Всего 679 заданий по 97 на каждый день недели
Можно было сделать только суточный цикл, но у меня есть программы которые идут по конкретным дням  недели (а не числам месяца) заранее раскидывая их в нужные папки
Вход и выход на рекл. блок у меня заданы путями к папкам командой *1 в этих папках накиданы разные открывашки и закрывапшки рекламных блоков и они берутся в случайном порядке.
В итоге листинг файла m3u рекламного расписания выглядит следующим образом и я его никогда не трогаю:

D:\! ОФОРМЛЕНИЕ ЭФИРА\РЕКЛАМА - ВХОД*1
D:\! РЕКЛАМА В ЭФИР\06.15\
D:\! РЕКЛАМА В ЭФИР\СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА*1
D:\! ОФОРМЛЕНИЕ ЭФИРА\РЕКЛАМА - ВЫХОД*1


Как Вы уже успели заметить тут нет нигде прямых путей к файлам а значит не будет и ошибок, то есть гибкий и плавающий подход

Скоро добавлю команду / к папкам с рекламой как только выйдет оф. релиз и поставлю на эфир. :)

Вобщем открывая любую папку рекламного блока я РЕАЛЬНО вижу что в ней лежит и что будет играть и в каком порядке, а не гадаю создан ли файлик планировщика и какие пути там заданы... черт ногу сломит...
Единственный минус всего этого то, что один и тот же ролик нужно скопировать столько раз и в те папки сколько раз в течения дня он звучит. Но это намного проще и нагляднее, чем работать с путями файлов а потом искать почему реклама не выходит и где накосячил...
 
Flow сказал(а):
Мне так удобней намного, на протяжении уже 2 лет обхожусь только этим образом, т.к лучше пока что нет в этой программе к большому сожалению. А менеджер рекламный вообще бы удалил, попользовался им неделю, не понравилось! Менеджер рекламы мне кажется подойдёт для анонсов, как раз в половину у меня звучит анонс станции и там нужно только открывашка и закрывашка, как раз что и предлагает менеджер рекламы. Потому что для рекламы его использовать мне очень не удобно, т.к в нём добивок даже нет под нарезки и декро треки, только влёт и вылет!
Добивок нет, это верно. В будущих версиях они будут добавлены. По остальному, менеджером очень просто поставить/снять ролик, задать время выхода и т.п.

Novossyol
А как при вашей структуре сделать следующее:
- какие-то ролики выходят понедельник-пятница
- какие-то только по выходным
- какие-то всю неделю
Насколько я понял, только увеличивать количество папок. И количество заданий в планировщике... И все вручную.

В общем если не нужны добивки, непонятно, чем плох рекламный менеджер.
 
djsoft сказал(а):
Novossyol
А как при вашей структуре сделать следующее:
- какие-то ролики выходят понедельник-пятница
- какие-то только по выходным
- какие-то всю неделю
Насколько я понял, только увеличивать количество папок. И количество заданий в планировщике... И все вручную.
А вы спросите у других вещтелей часто ли они сталкиваются с подобной ситуацией?
То что вы сказали бывает, но ооочень редко! Вообще с позиции рекламиста это не очень хорошо, рекламная кампания должна проходить каждый день и равномерно. Ну сами подумайте у нас же не станция федерального значения с оборотом $1.000.000 чтобы соблюдать все медиапланы с точностью до 1 проката. Здесь главное что не меньше, а больше. Блоки и так не забиты под завязку место есть и будет.
В эфире заказчик их не считает.
Кстати сегодня как раз такой заказчик щепетильный попался... Один раз за целый год. Остальные все обычно каждый день рекламируются и без сдвига медиаплана. Ох и не люблю я шахматные доски ;)
Ну я ему раскидал по его медиаплану именно в те дни как ему нужно а фактически каждый день и в каждый указанный им блок. И ему в подарок и мне не плюхаться с планировщиком. Думаю что рекламу количеством выходов не испортишь. :) Главное что оговоренную сумму заплатит. А мне всё равно нужно чем-то блоки заполнять... ;)

Но даже если я вручную и добавлю ко-во папок и кол-во заданий, то это нужно сделать только один раз, в соотвествии с рекламным и программным планом радиостанции... У меня план уже определён и он устраивает:
Часовые отбивки по 0 минуте часа - не меняются.
Программы (новости, прогнозы погоды, гродская афиша) после часовой отбивки - не меняются (если программы нет, папка пуста, то пропускает и играет далее плейлист)
Рекламные блоки на 15 и 45 минутах часа - не меняются
"Золотой Блок" (объявления) на 30 минуте часа - тоже не меняется.
Больше у меня ничего нет, остальное муз. плейлист.

...Да может и не плох менеджер, но уж больно рискованно с ним работать. Он затирает главный файл заданий sdl и это боязно, а ещё наглядности и уверенности в том что все как надо очень мало... Рутины много в сетке расписания галки ставить. Есть риск что файл конфигурации слетит или ещё что-то, вот это сдерживает. Чтобы удалить ролики нужно снова открывать планировщик и снимать галки и вновь создавать файл заданий - это долго. А за это время я уже файлы роликов в нужные папки распихаю, а ненужные из папок поудаляю и вуаля!

P.S. а вот когда оплаченной рекламы будет много, и места в блоках будет под завязку, тогда и...  ;D
хотя я не сетевик и мало места в блоках у меня не будет никогда. Ежедневно можно по закону о рекламе использовать до 4,8 часов эфирного времени (это 288 минут).


P.P.S. И ещё, тем более что у меня радиостанция удалена от меня на 2 км, то я работаю по удаленному доступу и FTP, файлы расписания и заданий я делал дома и копировал на эфирный комп по сетке. Это тоже нудное занятие убивает напрочь все желание заниматься копирование мелких файлов и.д. По мне быстрее ролик перегнать в папки и всё.
 
Novossyol,
А если блоки забиты - уже будут проблемы. Да просто лишняя реклама (неоплаченная) не имеет смысла, и слушателя напрягает.

Novossyol сказал(а):
Но даже если я вручную и добавлю ко-во папок и кол-во заданий, то это нужно сделать только один раз, в соотвествии с рекламным и программным планом радиостанции...
Будут 2 набора папок: вся неделя и выходные (например). Те ролики, которые должны выходить всю неделю надо будет копировать в большее количество папок.
Если рекламных блоков не 2 в часе, а больше, то количество операций копирования еще возрастает.
Ужас.

Novossyol сказал(а):
...Да может и не плох менеджер, но уж больно рискованно с ним работать. Он затирает главный файл заданий sdl и это боязно, а ещё наглядности и уверенности в том что все как надо очень мало...
Он этот "главный файл" даже не читает, и уж тем более не затирает. Менеджер посылает команду в RadioBOSS, чтобы обновить рекламные задания (в списке они со значком $). Остальные задания не затрагиваются.

Novossyol сказал(а):
Чтобы удалить ролики нужно снова открывать планировщик и снимать галки и вновь создавать файл заданий - это долго. А за это время я уже файлы роликов в нужные папки распихаю, а ненужные из папок поудаляю и вуаля!
Чтобы снять ролик с эфира:
1. Удалить его из списка или снять у него отметку "Active"
2. Нажать кнопку "Обновить задания и плейлисты"
Куда уж проще? Тем более что второй шаг можно избежать если есть задание, вызывающее adsupdate. Можно и первый шаг избежать, если настроить для ролика даты начала и конца проката :)

Скоро еще будет такая штука: копировать "галочки" с другого ролика (или из пресета). Т.е. наиболее типичные варианты выхода, одним кликом. Чтобы для нового ролика не проставлять отметки с нуля.

Novossyol сказал(а):
Ежедневно можно по закону о рекламе использовать до 4,8 часов эфирного времени (это 288 минут).
Только как отнесутся к этому слушатели? Если рекламы очень много, они просто переключатся.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх