RadioBOSS Cloud

  • Автор темы Автор темы djsoft
  • Дата начала Дата начала
На всех аккаунтах в субботу были проблемы (donat, chanson, ussr, rock, pop) и проблемы с плейлистом от 6 часов утра, в логах увидите, что он запускался несколько раз подряд с рандомной периодичностью.
 
Только что выпустили исправление, пожалуйста, посмотрите, решилась ли проблема.
 
Благодарю за оперативность, понаблюдаем, если будут подобные ошибки - сообщу
 
В 7 утра история повторилась на трех аккаунтах (ussr, rock, pop), в 6-59 должны были загрузиться плейлисты нового часа, но этого не произошло.
На ussr и rock удалил из текущего плейлиста джингл 6 часов и плейлист играет себе по кругу. На pop плейлист от 7 утра запустил воучную.
На двух других аккаунтах все случилось штатно, примеры в скринах
 

Вложения

  • Скриншот 28-04-2021 070458.jpg
    Скриншот 28-04-2021 070458.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 263
  • Скриншот 28-04-2021 070645.jpg
    Скриншот 28-04-2021 070645.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 294
  • Скриншот 28-04-2021 071212.jpg
    Скриншот 28-04-2021 071212.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 281
Последнее редактирование:
На аккаунте ussr добавил в планировщике задание, оно не сработало (называется 9 мая РЕБУТ 9-10), получается проблема в планировщике, он по какой-то причине офф
 
RadioBOSS Cloud 1.2
  • Возможность добавить несколько файлов через диалог "Добавить" в Медиа
  • Исправлено: флаги стран иногда не показывались в статистике
  • Конфигурация URL каталога Icecast в настройках
  • Увеличен максимальный размер загружаемого файла
  • Несколько небольших улучшений в интерфейсе и исправлены ошибки
 
11:19:53 AM[E-1] Cannot start broadcasting (output 1) Error -1 (No description) здравствуйте! Периодически выходит ошибка. Что с ней делать и как ее понимать, где копать?
И ещё как бороться с ошибками в прикрепленном скрине? Я прошу прощения, я новый пользователь. Возможно чего то не понимаю. Прошу помощи.
 

Вложения

  • FA95838B-1D61-4D88-9198-B842B806F8BD.jpeg
    FA95838B-1D61-4D88-9198-B842B806F8BD.jpeg
    574,1 КБ · Просмотры: 254
Последнее редактирование:
Если вы подключаетесь к RadioBOSS Cloud c помощью внешнего источника ("живое вещание"), то, похоже, что проблема в качестве связи, поток нестабилен и постоянно происходит переход между автодиджеем и вашим потоком. Какой программой вещаете?
 
Если вы подключаетесь к RadioBOSS Cloud c помощью внешнего источника ("живое вещание"), то, похоже, что проблема в качестве связи, поток нестабилен и постоянно происходит переход между автодиджеем и вашим потоком. Какой программой вещаете?
Здравствуйте! Вещаем с radiboss. На автодиджей не переходит, в радиобосс Клауд, музыку не заливали. Просто эфир останавливается и тишина несколько минуту. Бывают Часы без сбоев вообще, сегодня ночью прям один за другим, в скрине видно.
 

Вложения

  • 9247B3F6-5B93-4149-8D90-AEB44E77AD07.jpeg
    9247B3F6-5B93-4149-8D90-AEB44E77AD07.jpeg
    644,8 КБ · Просмотры: 269
Relay connected
12:36:31 PMRelay disconnected
12:37:18 PMSilence detected
12:38:38 PMRelay deactivated
12:38:38 PMExit
2:38:39 AM*ServerTimeZone* Started (9.0.0.88)
2:38:39 AM*ServerTimeZone* Resume playback failed: the playlist is empty
2:38:39 AM*ServerTimeZone* Connected to server! (output 1)
2:38:40 AM*ServerTimeZone* Relay activated
2:38:40 AM*ServerTimeZone* Server connection closed (output 1) Restarting...
2:38:41 AM*ServerTimeZone* Connected to server! (output 1)
12:39:40 PMSilence detected
12:40:18 PMRelay connected
 
Какой программой вы вещаете, есть ли в ней сообщения об ошибках?
 
Дополню, ещё вот такая ошибка выпадает. Как я понял, в первом случае проблема с нашим интернетом, но это решаемо, а вот с ошибкой что делать?
11:19:53 AM[E-1] Cannot start broadcasting (output 1) Error -1 (No description)
Она выпадает периодически. Radioboss cloud пробный 14 дневный с дальнейшим списанием подключён. Ограничений по слушателям, как я понял нет, как избавиться от этой ошибки? Е-1?
 
Добрый день снова! Слушайте, ну это конечно утомляет дико, прерывания в эфире бесконечные, невозможно слушать. Паузы по три минуты в эфире. Пока идёт двухнедельный пробный период, а дальше? Как решить этот вопрос? В чем может быть причина? Radioboss последний и Radioboss cloud работают в паре. Сейчас идёт тестовое вещание, потом будет генеральный эфир, это недопустимо. Помогите разобраться в ошибках и проблемах.
 

Вложения

  • D3DF7C08-23ED-46FC-B58B-472DE4AACC6E.jpeg
    D3DF7C08-23ED-46FC-B58B-472DE4AACC6E.jpeg
    509,9 КБ · Просмотры: 249
Доброе утро уважаемая поддержка! Пожалуйста, выйдите со мной на контакт. Сбои со связью продолжаются. Мне нужна связь и решение вопроса. 79882550022@161.ru
 
Добрый день снова! Слушайте, ну это конечно утомляет дико, прерывания в эфире бесконечные, невозможно слушать. Паузы по три минуты в эфире. Пока идёт двухнедельный пробный период, а дальше? Как решить этот вопрос? В чем может быть причина? Radioboss последний и Radioboss cloud работают в паре. Сейчас идёт тестовое вещание, потом будет генеральный эфир, это недопустимо. Помогите разобраться в ошибках и проблемах.
Или интернет у вас барахлит либо пробуйте менять размер буфера... или может и то и другое....
 
То есть это проблема только в нашей пропускной способности интернета? Где менять размер буфера? Спасибо!
Может зависеть и от скорости интернета и от задержек (пинга) и от размера буфера... если прерывания/заикания..
 
  • Спасибо
Реакции: Nago
Назад
Верх