RadioBOSS 5.8 [beta]

  • Автор темы Автор темы djsoft
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
djsoft сказал(а):
Пока нет, в следующих версиях так и будет работать.

Понял, спасибо что услышали о проблеме и предложили ее решение, это одно из многого что я ценю в Вас Дмитрий и в вашем продукте, что мнение пользователей не остается в стороне.
 
djsoft сказал(а):
Пожалуйста, нажмите Details и отправьте отчет, из него должно быть понятно, в чем дело. Также можете попробовать нажать Справка-Техподдержка-Отправить отчеты. Если это ошибка в программе, исправим в скором времени.
К сожалению отправить отчет через "Детали" - не получилось, но я его сохранил и отправил Вам на почту в виде текстового файла. Также отправил через Справка-Техподдержка-Отправить отчеты
 
avg сказал(а):
Понял, спасибо что услышали о проблеме и предложили ее решение, это одно из многого что я ценю в Вас Дмитрий и в вашем продукте, что мнение пользователей не остается в стороне.
Да, небольшие изменения обычно получается делать быстро - рад, что это ценится. Изменение будет сделано в следующем обновлении - 5.8.1 (скорее всего, в январе 2019).

1moment сказал(а):
К сожалению отправить отчет через "Детали" - не получилось, но я его сохранил и отправил Вам на почту в виде текстового файла. Также отправил через Справка-Техподдержка-Отправить отчеты
Получено, будем разбираться.
 
1moment сказал(а):
После обновления до 5.8.0.7 RB стал периодически выдавать вот такую ошибку и "вешаться" после нажатия на кнопку ОК все продолжает играть. Скажите пожалуйста на что он ругается?
Это такую же беду у себя увидел ( вещание полностью останавливается пока не нажать ОК ) заметил это происходит только тогда когда программе нужно запустить добивку .... Ошибку подтверждаю.
 
Сергей Шульц сказал(а):
заметил это происходит только тогда когда программе нужно запустить добивку .... Ошибку подтверждаю.
Да, точно. Перед добивкой глюкануло. Дмитрий, поправьте это пожалуйста. И как уже написал выше, появилась проблема с отправкой bug report из программы.
 
Сергей Шульц сказал(а):
Это такую же беду у себя увидел ( вещание полностью останавливается пока не нажать ОК ) заметил это происходит только тогда когда программе нужно запустить добивку .... Ошибку подтверждаю.
Спасибо за информацию, с ошибкой разбираемся.

1moment сказал(а):
Да, точно. Перед добивкой глюкануло. Дмитрий, поправьте это пожалуйста. И как уже написал выше, появилась проблема с отправкой bug report из программы.
Скоро исправим. Насчет отправки отчетов - вроде здесь проблем нет (отчеты приходят). При попытке отправить отчет есть ли какие-нибудь ошибки?
 
Подскажите, когда релиз выйдет? Не бетка?
А... она кажись вышла https://www.radioboss.ru/smf_ru/index.php/topic,3342.msg26826.html#msg26826  -  верно?

Вопрос в другом -  у меня 5.7.2.0 - обновление пройдёт бесплатно?
 
Можете в программе нажать Справка-Проверить обновления. Если подписка на обновления у вас закончилась, то будет предупреждение. Иначе предложит установить обновление.
 
Молодцы. Удобно сделали, что не надо лазить на ваш сайт в поисках новой версии, а сразу справка-проверить обновление. Да и встроенный загрузчик тоже удобен. Только предупреждение, что босс закроется во время обновления не мешало бы русифицировать :)
Кстати, у меня лицензия годная, но не плохо было бы в этом окошке отображать, когда она подойдёт к концу.

UPD: Вот что придумал. См. скриншот. Было бы удобней, если бы вы добавили функцию: из списка логов пкм по треку - найти в плейлисте. (выделить)
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    133,5 КБ · Просмотры: 330
Добрый день.

Не работает прослушка войсдропов в TrackTool, вылазит ошибка, скрин прилагаеться.
Пробовал отправить bug report, так же не получилось, вылезла ошибка, скрин прилагаеться.
Bug report получилось отправить только через Справка --> Техподдержка --> Отправить отчеты об ошибках.
 

Вложения

  • vi.jpg
    vi.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 330
  • error.jpg
    error.jpg
    140,7 КБ · Просмотры: 346
djsoft сказал(а):
При попытке отправить отчет есть ли какие-нибудь ошибки?
Да вот точно так же как у avg:
avg сказал(а):
Пробовал отправить bug report, так же не получилось, вылезла ошибка, скрин прилагаеться.
Так что уже как минимум 3 ошибки подтверждены. Поправьте пожалуйста.
 
Обнаружена ошибка наименования в Справке:
Нужно поправить на: ИнструментыОчередь воспроизведения
 

Вложения

  • 2018-12-02_01-10-13.png
    2018-12-02_01-10-13.png
    40,4 КБ · Просмотры: 347
... и кстати. После внесения изменений в окне Очереди воспроизведения (Ctrl+Q), и нажатия кнопки Закрыть, в очереди появляются нумерация с одинаковыми цифрами (см. рис.).  :-\

Также предложение:
К имеющимся кнопкам Очистить, Удалить и Закрыть окна редактирования очереди, предлагаю добавить кнопку Применить.
Это нужно для того, чтобы не закрывая окно внести новый порядок очерёдности в плейлист.
 

Вложения

  • 2018-12-02_01-14-40.png
    2018-12-02_01-14-40.png
    3,1 КБ · Просмотры: 331
Доброго времени суток! После обновления генератор плейлистов долго составляет плейлист.
Исходные данные:
Количество треков ~20 тыс
Длительность плейлиста ~24 часа
Время генерации плейлиста ~15 (!) минут

Раньше при таких же условиях плейлист составлялся около 4-х минут.
Кроме того, перестал работать корректно приоритет песен. Если я выставляю 10★ с приоритетом +400 то такой приоритет вообще перестаёт работать и песня не попадает в плейлист.
 
Drakkar сказал(а):
Кстати, у меня лицензия годная, но не плохо было бы в этом окошке отображать, когда она подойдёт к концу.
Со сроками лицензий там вообще муть какая-то. У кого то действующая у кого-то не действующая. Недобросовестно как-то, да и вообще многие пользователи не обновляются давно, говорят что и так всё устраивает.
 
Novossyol сказал(а):
многие пользователи не обновляются давно, говорят что и так всё устраивает.
Ну и пусть себе юзают старые баги и остаются в прошлом у себя там.. Это ж их проблемы. Где-то еще и компы есть работающие на 95 винде... да-да.. знаю такой один...
 
Ian сказал(а):
Обнаружена ошибка наименования в Справке:
Нужно поправить на: ИнструментыОчередь воспроизведения
Спасибо, исправим.

Ian сказал(а):
... и кстати. После внесения изменений в окне Очереди воспроизведения (Ctrl+Q), и нажатия кнопки Закрыть, в очереди появляются нумерация с одинаковыми цифрами (см. рис.).   

Также предложение:
К имеющимся кнопкам Очистить, Удалить и Закрыть окна редактирования очереди, предлагаю добавить кнопку Применить.
Это нужно для того, чтобы не закрывая окно внести новый порядок очерёдности в плейлист.
Очередь обновляется сразу как только делаются какие-то изменения в окне - то есть, применение идет автоматически. Пожохе, из-за ошибки обновления данных в плейлисте некорректная информация (в частности, одинаковые номера), будет исправлено.
 
Rominfo сказал(а):
Доброго времени суток! После обновления генератор плейлистов долго составляет плейлист.
Исходные данные:
Количество треков ~20 тыс
Длительность плейлиста ~24 часа
Время генерации плейлиста ~15 (!) минут

Раньше при таких же условиях плейлист составлялся около 4-х минут.
Можете уточнить, какой именно этап теперь происходит дольше? Можете проверить это нажав кнопку Генерировать - первая половина шкалы (до 50%) или вторая? Первая половина процесса создания плейлиста отвечает за загрузку треков и информации о них.

Rominfo сказал(а):
Кроме того, перестал работать корректно приоритет песен. Если я выставляю 10★ с приоритетом +400 то такой приоритет вообще перестаёт работать и песня не попадает в плейлист.
Странно, не должно быть такого - на всякий случай, проверим. Посмотрите, может, этот трек не попадает в плейлист по какой-то еще причине - фильтры или правила неповторения, например.
 
Novossyol сказал(а):
Со сроками лицензий там вообще муть какая-то. У кого то действующая у кого-то не действующая.
Это как раз очень просто. Лицензии действующие всегда: можно использовать купленную версию и все обновления, которые были выпущены в течение года после покупки. Если прошло больше года, то новые версии использовать не получится, нужно купить обновление. Тогда можно использовать все версии, выпущенные в течение года с момента покупки обновления.

Novossyol сказал(а):
Недобросовестно как-то
Почему? Купленная версия (плюс все, которые вышли в течение года после покупки) можно использовать сколько угодно долго. Докупать нужно только новые версии, что логично.

Novossyol сказал(а):
вообще многие пользователи не обновляются давно, говорят что и так всё устраивает.
Обновляться никто не заставляет. Списки изменений публичные, обновление можно купить в любое время, например, как только вышла нужная вам функция. То есть, подписку на обновления не обязательно всегда держать активной.

scorp сказал(а):
Ну и пусть себе юзают старые баги и остаются в прошлом у себя там.. Это ж их проблемы. Где-то еще и компы есть работающие на 95 винде... да-да.. знаю такой один...
Да, с багами верно. В старой версии никто ничего исправлять не будет уже.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх