Ну вот я начинаю говорить!
Откровенно говоря, как раз потому, что большинство вообще не парится на переходах, паузы между треками, фейд по 15 секунд, каша при микшировании (это я об опыте прослушивания станций в списке радиобосс клауд). Но здесь есть люди, которые к построению автоматизированного эфира, относятся намного щепетильнее. Повторюсь, на мой слух, то, как метит треки программа, меня не устраивает. Автоматическую процедуру провели, но послушали на эфире... и теперь, я ручками, большинство треков редактирую. И десятые это очень неудобно для подгонки. Откровенно говоря, я руку уже давно набил, меня это даже совсем не напрягает, но мы же здесь про совершенство? Правильно? Вот те, кто и так не пользовался этой подгонкой, всё равно ей пользоваться и не будут, и вряд ли заметят, а вот таким душнилам, как мы, вы сделаете подарок. Слушайте, я смирился уже с тем, что я метки на слух ставлю, а не по картинке, которую вижу, но хочется, ХОЧЕТСЯ совершенства!
Это вообще не тоже самое. Понимаете ли, есть такое понятие, как мышечная память... Люди, которые всю жизнь работают в музыкальных редакторах, разного уровня сложности, в основном используют именно такую комбинацию "прокрутка колеса для увеличить-уменьшить уровень вейформ (Паш, привет
))) )" Так а что там с максимальным приближением в редакторе кроссфейдов? ))))) А этот вопрос, как раз здесь озвучивается регулярно, но регулярно игнорируется к внедрению в жизнь.
)))